12.07.2013 в 14:01

Samsung лидирует в рейтинге предпочтений потребителей

Samsung лидирует в рейтинге предпочтений технологических брендов, составленном аналитической компанией Strategy Analytics.

Комментарии 2050

 

Южнокорейский гигант набрал рекордно высокий показатель - 58,7.

Данная оценка отражает соотношение потребителей, заявивших о предпочтении бренду при покупке высокотехнологичной продукции, такой как компьютеры, мобильные телефоны и телевизоры, и тех, кто говорил, что не будет покупать товары под этой торговой маркой.

Высокие показатели Samsung свидетельствуют об эффективности и масштабах маркетинговой стратегии компании, отметил аналитик Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer), комментируя результаты исследования. Онлайн опрос, в котором приняли участие в общей сложности 6180 респондентов из США и стран Европы в возрасте от 15 до 74 лет, проводился в июне 2013 года.

По результатам исследования на втором месте оказалась Sony с показателем 47,8. Третье заняла Microsoft (26,5), опередив Apple (22,4), расположившуюся строкой ниже. В десятку также вошли HP (19,7), Toshiba (18,7), LG (18,6), Panasonic (15,4), Philips (14,2) и Dell (9,8).

Помимо лидеров, в исследовании участвовали следующие бренды: Acer, Amazon, Asus, Blackberry, Compaq, Google, Huawei, Lenovo, Mitsubishi, Motorola, Nokia, Packard Bell, RCA/Viore Sanyo, Sharp, Vizio.

Эксперты отмечают, что на протяжении двух последних кварталов худшую динамику показали торговые марки Motorola, Panasonic и Apple, а китайские бренды Lenovo и Huawei не смогли войти в список топ-10.

 

По материалам DailyComm

Обсудить с другими читателями:
Погода