04 Июля 2018 в 10:37 326

Serviceplan Group - 9-кратный призер Cannes Lions 2018

Serviceplan Group награждена 3-мя Золотыми, 3-мя Серебряными и 3-мя Бронзовыми львами на 65-м Международном фестивале Cannes Lions 2018. С 9-ти Каннскими львами в активе Serviceplan Group заняла 2-е место среди агентств Германии.

Первое интеллектуальное мультимедийное устройство для слабовидящих DOT Mini от DOT Inc & cloudandco, Serviceplan Korea и Serviceplan Innovation, награждено Золотыми львами в категориях Health & Wellness и Innovation. Трио Золотых львов Serviceplan Group дополнил проект «The Archaeologist» Эхингера Крафтрада (Ehinger Kraftrad), выигравший золото в категории Design.


Серебряными львами награждены кампании для Beck’s, Sky и DOT. Проект DOT Mini выиграл серебро в категории Product Design. Проект «Say it with Sky» для Sky Germany получил Серебряного льва в категории Media; и проект Le Beck’s стал серебряным призером в категории Design.


Три Бронзовых льва достались: Serviceplan France с проектом «Autism Can Work» в категории Brand Experience & Activation, совместный с Институтом проблем зрения LV Prasad проект Fittle награжден бронзовой в категории Product Design, а кампания «The Shortcut Billboards» для MINI в категории Media.


Флориан Халлер, генеральный директор Serviceplan Group, отметил – «Я поздравляю Serviceplan Group с заслуженным успехом на Cannes Lions 2018. 9 Каннских львов – это достижение, которым можно гордиться, и дополнительное доказательство того, что наши усилия по интернационализации окупаются в полной мере».


Группа Serviceplan также была представлена в жюри Cannes Lions, а CCO Serviceplan Group Александр Шилл завершил неделю фестиваля выступлением на популярной сессии Cannes Lions Beach, где лидеры медиа-бизнеса обсуждали современные реалии креативного лидерства с заместителем редактора журнала People ДжейДи Хэйманом (JD Heyman).


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,