06 Июля 2018 в 10:11 1019

Serviceplan и METRO продвигают успех

Serviceplan и METRO формируют историю, презентуя новую глобальную кампанию и идентичность бренда

Serviceplan разработала глобальную кампанию по продвижению бренда METRO Wholesale, основанную на новом слогане: «Ваш Успех – это наш Бизнес» («Your Success is our Business»), который подчеркивает роль METRO в успешности владельцев частного бизнеса. Кампания пройдет в более чем 20 странах мира и стает пилотной по продвижении новой идентичности бренда METRO.


Новый слоган «Ваш Успех – это наш Бизнес» («Your Success is our Business») подчеркивает позицию METRO, как преданного помощника в формировании успеха владельцев частного бизнеса. Кампания, суть которой донести новое позиционирование METRO, как содействующей в достижении персональных успехов клиентов, пройдет в более чем 20 странах мира.  


Новая кампания позволяет отслеживать то, как METRO поддерживает владельцев частного малого бизнеса, таких как хозяйка ресторана Кристина из Германии, владелец киосков Виджай из Индии, открывшая кафе в Италии Лилиан и других героев в короткометражных роликах, на веб-сайтах и в социальных сетях компании в разных странах. Компания содействует своим героям в диджитализации бизнеса, при открытии нового магазина или помогая им заново выявить давно забытые ароматы.


«Мы гордимся достижением этой новой важной вехи развития взаимоотношений с нашим клиентом. Кампания METRO позволяет не только напрямую общается с клиентами в более чем 20 странах, но также призвана мотивировать сотрудников гордиться своей работой», - подчеркивают Лейф Йоханнсен (Leif Johannsen) и Патрик Маттиенсен (Patrick Matthiensen), исполнительные директора Serviceplan Hamburg.


Жизель Муса (Gisele Musa), глобальный директор по брендингу METRO, прокомментировал – «Ребрендинг METRO, разработанный Serviceplan Campaign Hamburg, является логичным продолжением наших усилий по содействию успешности частного бизнеса и преданности нашим клиентам».


Новая идентичность бренда будет постепенно имплементирована на всех уровнях коммуникации и в офисах METRO по всему миру. Кампания стартует с тизера «Мы не работаем для METRO» во всех странах присутствия компании, а также в штаб-квартире в Дюссельдорфе. Это сообщение представляет новый имидж бренда и призвано привлечь максимальное внимание к ребрендингу. «Мы сознательно начинаем кампанию с интригующего сообщения, в котором доносим, что успех наших клиентов по всему миру является нашей первостепенной задачей, – рассказал Жизель Муса. – Мы не работаем для METRO, а для каждого из наших клиентов, потому что их успех - это наш бизнес».


Новая корпоративная идентичность, как путь к успеху


Новая идентичность бренда, которая разработанная Serviceplan Campaign Hamburg, визуализирует обновленный слоган бренда METRO от логотипа до глобального позиционирования. Новая идентичность будет последовательно внедряться во всех странах присутствия METRO, использоваться во внутренних коммуникациях, бизнес-документации и на рекламных носителях.


Serviceplan Campaign Hamburg является международным креативным агентством, которое ведет подразделение брендинга METRO с 2014 года во многочисленных успешных кампаниях (например, проект The Daily Catch, который был награжден Серебряным львом фестиваля Cannes Lions 2016) и инновационных рекламных проектах.

 video
 Дориан, Франция
 Користина, Германия
 Лилиан, Италия
По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,