11 Декабря 2017 в 15:09 2035

Serviceplan получил 2 золота, 2 серебра и 7 бронз на фестивале Eurobest

Serviceplan доволен фестивалем Eurobest, получив награды за работы «Virtual Crash Billboard» (билборд, имитирующий аварии) для la Securite Routiere, «The Truth Unveiled» («Раскрытая правда») для IPRAS WomenforWomen, «Fittle» для Ravensburger, «Археолог» для Ehinger Kraftrad и «Little Counts» («Мелочи считаются») для Penny.

28–30 ноября в Лондоне прошел европейский фестиваль креатива Eurobest. Главный креативный директор Serviceplan Александр Шилль был главой жюри в категориях «Outdoor», «Radio» и «Integrated», а также в категории некоммерческой рекламы «For Good». В четверг, 30 ноября, он вручал награды на церемонии. Исполнительный креативный директор Serviceplan International Джейсон Ромейко провел презентацию «Курирование для независимого гражданина мира». Мерел ван ден Брук, исполнительный креативный директор Serviceplan Benelux, состоял в жюри категории «Direct».


Кампания «Раскрытая правда», получившая золото в категории «Glass: The Award for Change» была разработана агентством Serviceplan Health & Life в партнерстве с Serviceplan India для IPRAS WomenforWomen, чтобы привлечь внимание к проблеме множества женщин — жертв кислотных атак в Индии.

 The Truth Unveiled

Билборды, имитирующие аварию, «Virtual Crash Billboard» для парижского управления безопасности дорожного движения, созданные Serviceplan France, пополнили свою коллекцию наград. Они выиграли золото и серебро в категории «Direct» и 5 бронзовых наград.

 PARISIAN ROAD SAFETY AUTHORITY / THE VIRTUAL CRASH BILLBOARD

«Fittle» для Ravensburger — первый палз со шрифтом Брайля, напечатанный на 3D-принтере, — принес Serviceplan Health & Life и Serviceplan Innovation бронзу в категории «Healthcare». Джин «Археолог» компании Ehinger Kraftrad получил серебро за дизайн, а кампания «Мелочи считаются» для Penny — бронзу в той же категории.

 Fittle
Джин «Археолог» компании Ehinger Kraftrad получил серебро за дизайн.
 The Archaeologist: First Gin including Harley Davidson’s true spirit
А кампания «Мелочи считаются» для Penny — бронзу в той же категории.
Диана Шульц, международный аккаунт-директор Serviceplan, получила награды от имени агентства. Eurobest — основанный в 1988 году ежегодный европейский фестиваль обучения, профессионального общения и креатива.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,