12 Марта 2019 в 12:35 608

Serviceplan создал остроумную кампанию для «Lolipop - The Candy Shop»

Иногда пища – это просто пища, но некоторая еда может стать настоящим фетишем. И лишь сладости способны изменить мир, ведь вкусняшки – это страсть в чистом виде. Особенно, производства популярной Швейцарской кондитерской «Lolipop - The Candy Shop».

Чтобы подчеркнуть радость, которую мы испытываем лакомясь сладеньким, Serviceplan создал остроумную кампанию с ключевым сообщением: приобретая сладости, мы покупаем их для себя, а не для других! А с вредными приставучими медведями, лягушками и черепахами делиться нельзя, несмотря ни на что!


В рекламных постерах, POS-мах и в интернет-рекламе изображены очаровательные зверюшки, которые «покушаются» на чужие конфеты.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,