16 Апреля 2018 в 15:12 410

Шведские дизайнеры очеловечили сорта чая

В шведской студии Open Studio разработали концепцию упаковки «Скандинавского чая».

Дизайнеры хотели создать позитивный бренд, который будет транслировать качество и инновации.

Они создали несуществующий клуб, где его участников представляют разные сорта чая. Каждый бленд «очеловечен» и снабжен оригинальным описанием личности. Представьте, что это ваш интересный и эксцентричный собеседник за чашкой чая.

Вдохновением послужили классические английские чайные салоны. Но одновременно дизайнеры хотели создать нечто созвучное современной городской культуре. Чайные упаковки приобрели сходство с книгами, где на корешке можно прочитать название и сорт.
По материалам https://news.unipack.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,