10 Марта 2017 в 16:26 4892

Сільпо и Milk Branding знают, чем живёт человек

Дарить подарки – это, конечно, радость, но и то ещё испытание на прочность – и кошелька, и фантазии. Поэтому агентство Milk Branding в партнёрстве с командой Сільпо продолжает искать и находить интересные решения для тех, кто стоит перед выбором приятного и уместного подарка.

Подарочные сертификаты Сільпо – отличное решение, чтобы не ошибиться. Ведь даже количество проведённого вместе времени не гарантирует, что вы знаете, чем на самом деле живёт человек. Например, когда миловидной коллеге планируют подарить «девочковый» софт-бук, может оказаться, что его отправят «в топку», потому что за дресс-кодом скромницы прячется горячая панк-гёрл. И далеко не всегда погоня за инсайтом приводит к цели.


Но выход есть, потому, что хорошо есть – это выход! Будь ты друидом или бэтменом, пополнять энергию необходимо всегда. И самое главное, что с подарочным сертификатом можно на свой вкус выбрать «топливо» для чистого удовольствия. Примерить на себя новые роли и впечатления помогут харизматичные 3D-герои.


Для проекта команда Milk Branding совместно с В. Мацуком (3D-моделирование) разработали креативную идею и key visual кампании.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,