22 Сентября 2017 в 08:56 807

Соки Rich Kids появились на полках в новом дизайне

Ян Грейп. Мия Строб. Мика Мульт и Лори Эппл. Новые герои Rich Kids, главная задача которых – открывать все новое и интересное, делясь этим с детьми. Хотя взрослым тоже предстоит сделать для себя немало открытий.

Так, в ходе подготовки кампании, самыми долго обсуждаемыми вопросами были не стратегия или идея рекламной кампании, а «почему стикер с мячом находится в Китае?» (правильный ответ: именно Китай, а не Англия – родина футбола) и Мексика – это все-таки Южная или Северная Америка (попробуйте ответить, не заходя в Википедию:)?


Стикеры на задней стороне упаковок не только связаны с приключениями героев. С их помощью можно создавать авторские дизайны, перевоплощая героев, или играть с ними, вклеивая в альбомы из мультипаков.


Стратегия всей новой коммуникации, как и конкретные дизайны упаковок, разработаны рекламным агентством J&I Advertising, в результате победы в тендере на креативное обслуживание Rich Kids.


«Мы верим, что это стратегия, как и новые герои, близки современным детям и их родителям. Они – как любимые учителя - обучают, развлекая», - отмечает Соня Тодорова, маркетинг-директор Coca-Cola Helenic. 


По материалам пресс-релиза

 
,