02 Октября 2018 в 15:42 541

StarLight Sales выводит новую систему продаж ТВ-рекламы на 2019 год

Система продаж ТВ-рекламы меняется, чтобы предоставить клиентам новые сервисы, в которых они нуждаются.

Основным нововведением станет переход на покупку клиентами рейтингов по целевым аудиториям своих брендов. Новая сделка будет предусматривать возможность для каждого клиента выбрать до 20 аудиторий для своих брендов, из числа 60, предложенных сейлом. Благодаря этому, клиенты получат более качественное размещение по набору необходимых им охватов аудитории рекламным сообщением.


Размещение рекламы будет автоматизировано. Осуществится переход на алгоритм, который будет все время совершенствоваться, чтобы эффективно размещать рекламу на ТВ, удовлетворяя растущие потребности клиентов. Благодаря автоматизации, сейлз-хаус берет на себя обязательства по выполнению плановых объемов рейтингов по коммерческим сделкам - еженедельных и ежемесячных, и в зависимости от цены клиента сможет обеспечивать высокое качество размещения, которое важно для реализации медийных стратегий клиентов.


Рынок ТВ-рекламы находится не в балансе между спросом и предложением с 2015 года. Уже три года подряд во втором полугодии клиенты хотят купить большее количество рейтингов, чем телевидение может предложить. Чтобы скорректировать рынок, StarLight Sales меняет аукционную систему, которая теперь будет построена по спиральному принципу. Вместо 5 типов размещения останутся только 2 базовых - Programmatic и Programmatic Last Call. Первым в эфире будет размещаться класс Programmatic, в порядке от более дорогого к дешевому клиенту, максимизируя охват по целевой аудитории. После того, как будут размещены все объемы по классу Programmatic, по такому же принципу начнет размещаться класс Programmatic Last Call. Соотношение Programmatic и Programmatic Last Call и будет определять уровень цены и гарантий, которые получит клиент.


Также, сейлз-хаус будет предлагать отдельный класс - Custom, для тех клиентов, которые ориентированы на точечное размещение, они смогут выбирать рекламные блоки в конкретных программах или трансляциях с наценкой 25% к цене Programmatic.


Кроме новых классов размещения, для балансирования спроса и предложения StarLight Sales выводит 4 типа сезонных коэффициентов: базовые (для FMCG и других категорий), для лекарственных средств, пива и безалкогольных напитков, и крепкого алкоголя. Система коэффициентов максимально приближена к динамике выручки клиентов, так, как она отражена в исследованиях рынка, чтобы клиентам было комфортно инвестировать в тот момент, когда продается больше всего их товаров.




StarLight Sales прогнозирует, что в 2019 году рынок ТВ-рекламы в Украине вырастет на 40%, включая политическую рекламу. Цифра инфляции в 2019 году на уровне 45% - приведет рынок в баланс.


Комментирует Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хауса StarLight Sales: «Мы рады, что бизнесы наших рекламодателей растут, что отражается и увеличением спроса на рекламу. По нашим оценкам это еще будет происходить несколько лет. Но клиентам нужно учесть и то, что в следующем году на спрос на TV-рекламу будут влиять две предвыборных кампании, ведь политики являются серьезными игроками на рекламном рынке и будут конкурировать с коммерческими брендами за внимание населения. В TV-индустрии это будет ощутимо в меньшей степени, чем во внешней, радио и интернет рекламе. Поэтому, мы обязаны учесть все факторы при выводе ценовой политики на следующий год, чтобы клиенты получили гарантии для реализации заранее запланированных активностей, а не неожиданные и нереализованные кампании, как это произошло осенью этого года, из-за стремительного роста заполняемости рекламных блоков. Уже достаточно долгое время к нам поступают претензии, что у нас слишком низкие цены, которые не позволяют реализовать кампании в полном объеме. Наша новая коммерческая политика сбалансирует рынок и улучшит качество размещения».


StarLight Sales - сейлз-хаус по продаже прямой ТВ-рекламы на каналах медиа-группы StarLightMedia (Новый канал, СТБ, ICTV, М1, М2, ОЦЕ ТБ). Сейлз-хаус создан в 2009 году.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,