07 Декабря 2018 в 11:05 714

Storytelling вместо tagline

Новогодняя многосерийная кампания от столичного застройщика bUdDevelopment вышла без привычных слоганов, дабы оставить место новогодним историям.

В канун Нового года,видимо, сказывается накопленная усталость и всеобщее желание подвести итоги трудовых достижений и рациональность коммуникаций плавносходит на нет. Так, например, в межсезонье большефлайтов в большом городе стараются достучаться до разума, то в преддвериипраздников роль первой скрипки доверяется эмоциональным многослойным конструкциям.

Атмосферу попробовало словить независимое агентство Royal®Advertising, создав серию из девяти новогодних историй,наполненных атмосферой подарков и сказки.

Единая для всего портфеля жилых объектов bUdDevelopment кампания «повисла», как приятный символ декабрьского потепления, над головами беспечных киевлян, «выключив» текстовые сообщения для того, чтобы погрузить клиента в историю уюта жизни, вкладываемого девелопером в такие разные, но всё же, одинаково глубоко продуманные жилые комплексы.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,