23 Июня 2015 в 13:54 1998

TABASCO опять сняли «как у них»

В очередной раз агентство TABASCO показывает рынку, как они умеют снимать «по референсу».

Идейно ролик для МТС является копией рекламы Turkish Airlines (2013). Два друга соревнуются в том, кто умеет круче веселиться, предоставляя фото со смартфона в качестве пруфов. Оригинал тоже не блестал креативом (несмотря на что собрал 150 млн просмотров), но повтор стал и вовсе скучным.

Знаю, что многие агентства не видят ничего зазорного в том, чтобы просто переснять чужую идею похуже. Экономия времени, сил... легче показать клиенту – что именно мы получим в итоге. Однако, лично для меня, подобный подход больше похож попытку скрыть креативную импотенцию за ширмой оптимизации процесса.

Оригинал:

Повтор:

Источник
http://zyazyaveka.net

http://sostav.ua

 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,