12 Октября 2016 в 09:02 1247

Смеяться после слова «лопата»

Недавно узнал, что агентство TABASCO работает над имиджем сухопутных войск Украины.

Требовалось сделать видео, вдохновляющее молодежь вступать в ряды пехоты.

Но ребята в агентствах ведь сплошь креативные... и вместо этого решили сделать рекламу лопат. В ролике подробно рассказывается, какие бывают лопаты и показывается как ими пользоваться (мне приглянулась садовая, например). Я все ждал ревиллера, какого-то объяснения, элегантного перехода от разговора о лопатах к обращению к потенциальному солдату... но его здесь нет.

Под видом глубокого символизма и при помощи длинных описаний идеи ребята пытаются скрыть то, что они не умеют работать с инсайтами, вызывать эмоции. А вместо грамотного копирайтинга нам подсовывают перевод первой главы криво написанной книги «Спецназ» Виктора Суворова.

Источник: http://zyazyaveka.net
Источник http://zyazyaveka.net
 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,