19 Июня 2015 в 09:59 2117

Транслирование чужих идей

Обычно, мне приходится писать о том, как студия Лебедева ворует идеи.

Но сегодня на улице Артемия праздник. Креативщики из Leo Burnett решили позаимствовать концепт «Транспарентиуса» (за который студия получила награду RedDot в 2010) для рекламы Samsung.
 


Идея заключается в том, что видеоизображение транслируется с камеры, закрепленной в передней части грузовика, на панель задних дверей. Проект, конечно, милый и все такое. Внедрение технологии может реально принести пользу и облегчить езду. Но все мы понимаем, что это просто рекламный кейс – попытка словить немного хайпа и выиграть пару фестивалей. И, в данном случае, оригинальность идеи должна приниматься во внимание. 
 
Источник: http://zyazyaveka.net
 
 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,