13 Февраля 2019 в 10:10 1548

Тренды романтического шопинга ко Дню всех влюблённых

Ежегодное исследование Mastercard Love Index показало значительный рост расходов на подарки в Украине ко Дню святого Валентина. 26% из них — оплата путешествий с любимыми.

Ежегодное исследование Mastercard Love Index[1], которое анализирует транзакции по платежным картам в период празднования Дня святого Валентина в течение последних трех лет, показало, что украинцы стали тратить значительно больше средств на романтические подарки, по сравнению с 2016 годом. Объемы расходов ко Дню святого Валентина в 2018 году выросли на 100%, а общее количество транзакций увеличилось на 94%. Для сравнения, в мире расходы ко Дню всех влюблённых выросли на 3%. Количество транзакций в e-commerce в самые романтические дни прошлого года в Украине выросло на 84%.


Исследование Mastercard Love Index показало: 31% покупателей в Украине планируют романтические покупки и делают их заранее, 11 февраля. Среди любимых подарков украинцев ко Дню святого Валентина — цветы и ювелирные изделия. Данные исследования указывают, что общая сумма расходов на цветы выросла на 179%, а на ювелирные изделия — на 107%. 


Согласно Mastercard Love Index тенденция на материальные подарки остается устойчивой. Однако, мировыми лидерами в перечне праздничных сюрпризов остается отдых в отеле на День всех влюблённых или романтическое путешествие с любимыми. Это подтверждают и данные исследования по Украине. За последние три года количество транзакций за проживание украинцев в отелях в праздничный период выросло на 70%, а сумма общих расходов — на 82%. 26% всех расходов в период праздника составляют расчеты за романтические путешествия, количество оплат которых выросло на 84%.


Заметно увеличилось за последние три года также количество платежных операций в ресторанах в День святого Валентина. В Украине с 2016 по 2018 год количество таких транзакций выросло на 91%.


Заметно растёт уровень использования бесконтактной технологии в Украине: в период празднования Дня святого Валентина сумма расходов по бесконтактным операциям увеличилась в 19 раз, тогда как в мире наблюдается рост в 3 раза. Влюблённые всё больше предпочитают именно бесконтактный способ расчета, ведь сегодня технология доступна в более чем 9 миллионах торговых точек 114 стран мира.


«Во времена, когда быстрые бесконтактные расчеты и доставка онлайн-товаров в день заказа является нормой, делать приятные сюрпризы и удивлять любимых в праздники стало гораздо проще. Уже четвертый год подряд исследование Mastercard Love Index определяет ключевые глобальные и региональные тенденции романтического шопинга, среди которых и переход на бесконтактный способ оплаты покупок. Мы надеемся, что такие исследования помогут торговцам определить покупательские привычки потребителей и улучшить клиентский опыт приобретения подарков в течение романтичного периода», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.


[1] Исследование Mastercard Love Index анализирует совокупную информацию о транзакциях по кредитным, платежным и prepaid картам Mastercard за три года в период с 11 по 14 февраля в течение 2016-2018 гг.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,