17 Февраля 2014 в 12:36 2075

Тяжелая правда для брендов о работе News Feed в Facebook

В декабре Facebook запустил новый алгоритм для формирования News Feed каждого пользователя. Первые итоги его работы оказались не слишком утешающими для брендов.




Маркетологи стали еще более ожесточенно бороться за внимание пользователя в его News Feed, когда в декабре стало известно, что Facebook включает новый алгоритм, способствующий к более качественной трансляции релевантных пользователю новостей.

Так ли это? Агентство Ignite проанализировало около 700 сообщений 20 брендов и выяснило, что всего за одну неделю количество людей, которые видели сообщения этих брендов, снизилось на 44%. В компании сделали вывод, что новый алгоритм Facebook сделал доступ к пользователям еще сложнее.

Автор Business Insider Николас Карлсон на анонимных условиях опросил людей, близких к разработке News Feed, и вот что выяснил:

- Еще два года назад никто толком не получал новости СМИ в Facebook. Теперь издатели стараются производить контент с учетом того, что это будет показано в социальной сети. В результате контента в News Feed стало на порядок больше, конкуренция возросла, поэтому сейчас важно показывать пользователю самые интересные сообщения;
- Руководящий принцип News Feed — это то, что поток новостей должен быть полон вещей, которые пользователь хочет видеть;
- Facebook сместил фокус с брендов на пользователей, поскольку вторые, как выяснилось, не особенно хотят видеть сообщения первых;
- Если бренд рассчитывает привлечь пользователей через News Feed, то ему нужно просто заплатить за «promoted» объявления, которые гарантируют охват;
- Число подписчиков в группе и число тех, кто будет видеть новое сообщение на странице бренда, не соответствуют друг другу. Это никогда не работало, выбросьте это из головы;
- Facebook выяснил, если новости обновлять чаще, то взаимодействие пользователя с социальной сетью падает, поэтому News Feed имеет собственные темпы обновления. Лучше показать старую, но важную (если пользователь ее еще не видел), чем новую бессмысленную новость, считают в Facebook;
- В Facebook понимают, что соцсеть помогает брендам бесплатно достигать своих потенциальных покупателей через News Feed, но соцсеть более не намерена это поощрять и ожидает консолидации, как это произошло на рынке поисковой оптимизации.


По материалам http://www.cossa.ru/

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,