08 Июня 2017 в 12:05 2549

У рекламы всего одна цель: Рушим стереотипы о нативке цитатами великих

Журналисты агентства нативной рекламы V.R. Native при помощи цитат авторитетных рекламистов опровергли утверждение, что нативная реклама не продает.

Нативная реклама - это коммерческая публикация в редакционном формате, которая вместо призывов к покупке содержит интересную и полезную читателю информацию. 54% людей не воспринимают ее как рекламу, 56% склонны ей доверять. При этом большинство маркетологов и рекламодателей считают нативку эффективной для пиара, но не для продаж.


Так утверждают и многие игроки рекламного рынка, тем самым снимая с себя ответственность за эффективность рекламной кампании. А измеряется она деньгами.

Клод Хопкинс, автор книги "Научная реклама"

Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, и пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.

Сандра Мориарти, соавтор книги "Реклама. Принципы и практика"

Реклама выполняет шесть основных функций: создает осведомленность о товарах и брендах, формирует имидж бренда, убеждает потенциальных покупателей в приобретении товаров, стимулирует спрос на товары, обеспечивает напоминание о необходимости приобретения товаров, подкрепляет прошлый опыт покупок.

Влад Радийчук, основатель агентства V.R. Native

Продажа стоит во главе угла любой рекламы. Даже рекламная публикация, нацеленная на популяризацию бренда, привлечет клиентов. Их количество зависит от числа людей, которые эту рекламу увидят. Именно поэтому мы обеспечиваем такие большие охваты.

Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств Ogilvy & Mather и Ogilvy PR

Я не считаю рекламу формой развлечения или искусства, для меня это средство информации. Когда я создаю рекламное объявление, я не хочу, чтобы вы говорили мне, что вы находите его "творческим". Оно должно быть настолько интересным, чтобы вы тут же отправились в магазин и приобрели рекламируемый товар.

Маргарет Салливан, редактор The New York Times

Естественная реклама - это ничто иное, как реклама, которая выглядит как редакционная статья. Имеет ли она цель обмануть читателя? Никто так не скажет. Но она привлекает внимание тем, что не выглядит как реклама.

Мара Эйнштейн, автор бестселлера "Реклама под прикрытием"

Принцип нативной рекламы такой: "Я буду делать вещи, полезные для вашей жизни, и доказывать, что я эксперт в интересующей вас области, и, когда настанет время сделать покупку и вам понадобится товар, который есть и у нас, будем надеяться, мы первыми придем вам на ум".

Раймонд Рубикам, сооснователь рекламного агентства Young & Rubicam

У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого.

Эффект популяризации бренда - это внутреннее ощущение того, кто заказывает рекламу. Когда заказчик видит интересный текст о своем продукте на страницах авторитетного издания, он безусловно получает удовольствие. Но бренд станет известнее, если и другие люди прочитают статью.


То же касается и продаж с помощью нативной рекламы. При нескольких сотнях просмотров сложно продать столько товара, чтобы окупить рекламу стоимостью от 5 тыс. грн. Поэтому при выборе рекламного агентства нужно обращать внимание не только на текст, но и на то, сколько людей гарантированно его увидят. Преимущество V.R. Native состоит в гарантированном охвате. Мы обеспечиваем 1000 просмотров там, где другие обещают 50.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,