15 Марта 2019 в 09:34 673

UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Дмитрий Федоренко

21-22 марта в киевском Mercury Congress Hall на конференции UADIGITALS-2019, посвященной digital-маркетингу выступит Дмитрий Федоренко, основатель агентства SEVENTEAM. В своем докладе на тему «Корпоративный сайт, как основная медиаплатформа бренда» он поделится методами создания современных цифровых платформ, а также расскажет, какие изменения затронули цифровую рекламу в нашей стране.

Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?

Facebook продолжил политику снижения органического трафика на публичные страницы брендов, чем подтолкнул маркетологов к развитию собственных медийных платформ и корпоративных сайтов. Мне лично очень жаль, что технологии AR и VR все еще остались очень нишевой игрушкой и не получили развития.


Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

В прошлом году мы с командой переосмысливали свое место на рынке веб-разработки. Искали свои сильные стороны и нишу, в которой нам было бы наиболее комфортно и эффективно присутствовать. В результате на месте старейшего бренда рынка цифровых коммуникаций Украины Studio7 мы запустили новое имя – SEVENTEAM Agency. Сейчас команда сконцентрирована на производстве и развитии корпоративных веб-медиаплатформ для украинских и международных брендов.


На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Цифровая реклама из экспериментальной становится все более предсказуемой и все более просчитываемой. Учитывая технологичный бекграунд Украины и ее ориентированность не на российский, а на глобальный сегмент интернета, мы точно не останемся в стороне от основных трендов.


Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

По моему мнению, на рынке цифровых коммуникаций наблюдается острая нехватка специалистов практических всех основных специальностей. Курсы выпускают много специалистов с поверхностными знаниями, но уже со сформированными ценовыми аппетитами. Именно потому на рынке наблюдается дефицит СПЕЦИАЛИСТОВ с подтвержденными компетенциями практически в каждом из сегментов.


Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Если вам есть, что сказать своему потребителю, то делайте это честно. В цифровых реалиях фальш чувствуется очень остро, а реакция на нее распространяется практически мгновенно.


Если вас заинтересовала конференция, и вы хотите принять в ней участие – зарегистрируйтесь на нашем сайте http://uadigitals.com/.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
UADIGITALS - ключевое событие украинского DGTLs.
 
Это то событие, которое открывает год и определяет, каким он будет!
Все, что Вам нужно знать о роли и месте цифры в маркетинговой стратегии сегодня.

http://uadigitals.com/
,