14 Марта 2019 в 09:02 504

UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Евгения Глизер

21-22 марта в Mercury Congress Hall, Киев на конференции UADIGITALS-2019, посвященной цифровому маркетингу, выступит Евгения Глизер, директор по развитию бизнеса в компании iProspect Ukraine. В своем докладе на тему «Новый подход в построении воронки в Digital» она затронет вопрос развития цифровой рекламы в Украине и внедрение новых технологий в этой области.

Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего наоборот, отказались?

Машинный интеллект — это то, что сейчас управляет развитием digital. Так, например, Google стремится к тому, чтобы полностью автоматизировать работу с их инструментами. Примером служит Search 360, который помогает автоматически сплитовать бюджет в соответствии с целями. Нашему клиенту такая система помогла сократить бюджет более чем на 20%.


Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Ведение рецептурных препаратов в digital. Мы предложили работу с репутацией. Таким образом, мы написали ПР-статьи, отзывы и рекомендации к препарату, на которые вели запросы по категориям с помощью платной рекламы.


На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Рынок с каждым годом растёт. Пока что мы одна из немногих стран с низким уровнем просмотров видео на YouYube, поскольку у нас пока еще больше развито ТВ. Однако с каждым годом Украина становится всё более «ютубизированной». Это значит, что сейчас доля просмотров онлайн-рекламы растёт, а популярность ТВ постепенно падает. Так как тенденция идет в сторону возрастания, то думаю, что 2019 год станет первым годом, когда интернет-реклама переплюнет в объемах ТВ-рекламу.


Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Сейчас всё чаще слышу от клиентов, что они ищут хорошего Digital-стратега. Ведь инструментов и форматов так много, что становится большой вопрос: «Как их все совмещать?!». Именно для этого нужен человек, который хорошо знает инструментарий и имеет helicopter view, то есть стратегическое мышление.


Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Отставание от прогресса – это деградация. Так вот, желаю вам не деградировать!


Если вас заинтересовал спикер и конференция UADIGITALS-2019, перейдя по этой ссылке вы можете зарегистрироваться https://goo.gl/GJhhzC.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
UADIGITALS - ключевое событие украинского DGTLs.
 
Это то событие, которое открывает год и определяет, каким он будет!
Все, что Вам нужно знать о роли и месте цифры в маркетинговой стратегии сегодня.

http://uadigitals.com/
,