21 Февраля 2019 в 09:40 1445

UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Ирина Муштина

21-22 марта в Mercury Congress Hall, Киев пройдет знаковое событие в сфере цифрового маркетинга — UADIGITALS-2019. Ирина Муштина, CEO CF.Digital, выступит на конференции с докладом "Интегральный подход в е-коммерс - Как инвестировать, а не сливать?".

Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего - наоборот, отказались?


Mobile First - под этим я понимаю не только термин для SEO, а иной подход теперь к позиционированию digital проектов в интернет. По нашей статистике, на некоторых сайтах, в том числе из ритейла - органический мобильный трафик составляет более 80%. Скачок произошел именно в прошлом году. Теперь при разработке сайтов, особенно интернет-магазинов, мы даже структуру, дизайн и верстку начинаем продумывать с мобильной версии. А потом разрабатываем версию для стационарных компьютеров. Еще в 2017 было наоборот.


Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?


За прошлый год я бы отметила два кейса. TravelPost - стартап по доставке, мы занимались его позиционированием, креативной стратегией выхода на рынок. Это было очень амбициозно в условиях борьбы с такими монстрами как Укрпочта и Новая Почта. Но мы успешно справились именно благодаря сочетанию нестандартного креативного подхода и эффективного промо. И второй – это продвижение в digital автодилера KIA, когда, действуя в условиях ограниченного бюджета и не увеличивая его, нам удалось повысить конверсии - тест-драйвы авто на 1300%.


На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?


Меняется в лучшую сторону. Серьезно. Очень много компаний пересматривают свое отношение к digital - и этот канал становится первичным в их коммуникации. То же касается и разработки, и построения собственных каналов и площадок. Например, к интернет магазину теперь относятся так же серьезно, как и к полноценному оффлайн бизнесу - начиная от описания бизнес-процессов, продумывания архитектуры, автоматизации, и потом красивой удобной упаковки, аналитики. Ведь если посчитать, то инвестиции в такой интернет-бизнес возвращаются намного быстрее, они более предсказуемы, их можно более точно просчитать и более гибко ими управлять.


Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?


Управление проектами. Эффективный Project Manager - самый важный член команды. Для него теперь тоже будет челлендж - научиться работать с подросшим и вступающим в активную фазу поколением Z. А они точно другие. Еще востребован становится экологичный подход. К людям, к проектам, к жизни. Ценности и партнерская позиция. Это важно и для сотрудников команды, и для любых отношений "клиент-исполнитель".


Ваши пожелания участникам рекламного рынка


Хочу пожелать того, что желаю и себе - принять, что жизнь – это сплошное изменение. Не ждать и не искать стабильности. Покой - это смерть (в данном случае я про бизнес). Постоянно держать руку на пульсе и двигаться вперед. Легче не будет, но будет точно интереснее!


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
UADIGITALS - ключевое событие украинского DGTLs.
 
Это то событие, которое открывает год и определяет, каким он будет!
Все, что Вам нужно знать о роли и месте цифры в маркетинговой стратегии сегодня.

http://uadigitals.com/
,