28 Октября 2015 в 10:49 2595

Украинский кейс взял главную награду на European Creativity Festival, ADC*E (Greatness Challenge)

Кейс копирайтера Антона Кудинова из коммуникационного агентства Cheil Ukraine получил главную награду на ежегодном конкурсе Greatness Challenge, который проводится в рамках European Creativity Festival, ADC*E в Барселоне.

Главной задачей конкурса было разработать и реализовать краудфандинговый проект, который обеспечил бы участника финансовыми средствами на поездку и проживание в Барселоне в течение всех дней European Creativity Festival, ADC*E.

Для решения этой задачи Антон Кудинов инициировал аукцион на facebook среди креативщиков. Украинские дизайнеры, арт-директора, копирайтеры сражались за размещение своего портфолио в специальном журнале Ukrainian Greatness Magazine. Этот журнал вручался лично в руки креативным директорам из европейских агентств, которые были членами жюри фестиваля.

Аукцион был полон неожиданных поворотов. Одни ставки перебивали другие, поступали спонсорские предложения и даже было продление дедлайна, как это обычно и бывает на рекламных фестивалях. Буквально за неделю удалось собрать сумму 351?, кроме того, Дима Цапко (основатель креативного брендингового агентства Tough Slate Design) предложил Антону носить в течение фестиваля его спонсорскую футболку за 30?. Итого общий фонд краудфандигового проекта составил 381?.

В результате кейс был оценен членами жюри ADCE Awards, как лучший из представленных в категории. За что и был отмечен на официальной церемонии награждения во дворце фестиваля.
 video
Многие члены жюри указали, что данный проект позволил Антону не только выполнить задачу, которая перед ним стояла, но и принести пользу всем, кто разместил свои работы в журнале. Кроме того, президиум клуба ADCE всерьез заинтересовался возможностью создания подобного журнала для креативщиков со всей Европы.

С журналом можно ознакомиться по ссылке.

«Я хочу сказать отдельное спасибо Мише Вербицкому, который помог довести идею кейса до ума и провел упоительную ночь за версткой журнала. А также хочу сказать отдельное «грасиас» Денису Селезневу за несколько бессонных ночей, проведенных за подготовкой видео-кейса, который я вам рекомендую посмотреть. И спасибо Диме Цапко за логотип журнала и, конечно же, футболки. Особенная благодарность Андрею Копоцу, ставка, которого превратила аукцион в настоящий челлендж. И главное хочу поблагодарить каждого, кто не побоялся сделать ставку на свое портфолио», - так прокомментировал свои впечатления Антон и выслал нам список смелых:

Дима Цапко, Славик Фокин, Миша Вербицкий, Марина Мостовая, Сергей Белый, Андрей Копоц, Юра Горбачевский, Аня Кащеева, Валерия Шапошникова, Женя Ветров, Миша Звегинцев.

Cheil Ukraine
Антон Кудинов – копирайтер
Михаил Вербицкий – арт-директор
Денис Селезнев – мастер видео

Антон Кудинов
Антон Кудинов
По материалам пресс-релиза
 
,