18 Декабря 2017 в 16:51 739

Уникальные формы и цвета в упаковке стимулируют цифровой обмен контентом

По информации аналитической компании GlobalData, благодаря ориентированным на визуальное восприятие социальным платформам, таким как Instagram и Snapchat, бренды должны искать уникальные формы и яркие цвета, чтобы привлекать потребителей и стимулировать цифровой обмен.

Согласно исследованию первичного потребителя, проведённому GlobalData, то, «насколько приятным или уникальным является продукт», часто или всегда влияет более чем на половину потребителей во всем мире при принятии решений о покупке в сферах питания, косметики и ухода, алкогольных и безалкогольных напитков.

Поэтому брендам становится все более выгодным создание продуктов, которые приятны, уникальны, визуально привлекательны и могут разжечь желание потребителей делиться информацией об этих продуктах со своими друзьями и сообществами в интернете.

Лиа Неофиту (Lia Neophytou), потребительский аналитик GlobalData, прокомментировала: «Принимая это во внимание тот факт, что упаковка играет важную роль в повышении «расшариваемости» в интернете, она должна разрабатываться с учётом преимуществ эпохи цифровых технологий. В частности, 26% потребителей во всем мире находят уникальные формы и яркие цвета привлекательными больше, чем любые другие характеристики, в то время как интерактивная упаковка вызывает интерес 23% мировых потребителей. Поэтому бренды должны рассматривать эти типы благоприятных сигналов относительно упаковки как ключевой инструмент для цифрового маркетинга».

По материалам https://news.unipack.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,