10 Января 2018 в 10:08 614

«UTC FILM PRODUCTION» и детская креативная студия «Ponyslas» создали волшебный мир и поселили сказочных существ в йогурте

Не секрет, что потребители детских товаров — это, как правило, дяди и тети, которые в перерыве между дедлайнами и домашними заботами «на автомате» покупают тот или иной продукт, руководствуясь чем угодно, но только не своими детскими мечтами и приоритетами.

Именно поэтому можно оценить сложность задачи, возникшей перед маркетологами ТМ «Яготинское для детей» – создать принципиально новый и уникальный украинский продукт для детей от трех лет в конкурентной среде на рынке с большим количеством имеющихся игроков и разнообразии их продуктов. За реализацию амбициозного проекта взялась команда «UTC Film Production» и детской креативной студии «Ponyslas». Для того, чтобы выяснить, что же будет близким и интересным украинским детям, креативщики вместе с психологом провели индивидуальные беседы с несколькими сотнями приглашенных малышей. В ходе исследований выяснилось, что всех детей объединяет любовь к сюрпризам и приключениям.


«Нам действительно пришлось поломать голову над тем, как объединить приключения, сюрприз, стакан с йогуртом — как соединить воедино? в ходе разработок были созданы десятки разнообразных механик», - с улыбкой вспоминает креативный директор «UTC» Александр Кухмай.

В процессе поиска идеального варианта креативная команда обратилась к опыту прошлых лет — вкладышам в жвачках, которые развлекали детей в 90-х, и добавила в них образовательный момент. В результате чего появились этикетки для будущего йогурта с увлекательными историями.

За несколько месяцев работы креативной командой было создано с нуля около десяти разных миров со своей уникальной атмосферой, сюжетными линиями, персонажами. Но фокус-группы выбрали Хопсов — разноцветных забавных героев, живущих в дереве, и только начинающих познавать мир, о котором они никогда ничего не слышали. Чтобы вкладыши не повторялись и детям было каждый раз интересно заглядывать под бутылочку, креативная команда разработала разнообразный контент — специальную систему обновлений, рассчитав количество и периодичность замены вкладышей. 

Обучающие приключения забавных существ под этикеткой оказались хорошим решением, которое полностью соответствовало целям заказчика, и стало ярким опытом для команды «UTC FILM» и «Poneslas». Но самое главное — им остались довольны дети, которые приобрели вкусное лакомство и совершенно новый захватывающий игровой опыт.

 video
Client: JSC "Milk Alliance"
Marketing Director of JSC "Milk Alliance": Natalia Shadrina
Marketing Department of JSC "Milk Alliance": Vasily Yushin

Creative: Kids creative studio «Ponyslas»

Production: «UTC FILM»
Рroducer: Katya Popova

Executive producer: Alina Bondarenko
Art Director: Veselov Volodymyr

Сreative Director: Aleksandr Kuhmay, Veselov Volodymyr
Сreative department: Aleksandr Kuhmay, Veselov Volodymyr, Dasha Gavrilova, Aleksey Silenko
Artists: Sergiy Mironov, Svetlana Medvedeva, Veselov Volodymyr, Alexander Komiakhov, Marina Vaselenko

Designer: Katya Samborskaya



По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,