06 Ноября 2018 в 17:37 437

В 2018 году покупатели меньше доверяют соцсетям и все еще хотят посещать традиционные магазины

Наступил ноябрь - период, во время которого ритейлеры могут заработать. Предприниматели, как и покупатели, готовятся к Черной пятнице, а в США – также к распродажам, которые проходят во время Дня Благодарения и Киберпонедельника. Компания Adobe подготовила ежегодный прогноз ноябрьского сезона распродаж.

Фото: VOA News
Фото: VOA News
Как известно, праздничный шопинг уже давно перекочевал из традиционных магазинов в онлайн. По прогнозам Adobe, в этом сезоне покупатели потратят около $124,1 млрд - на 15% больше, чем в прошлом году. Ожидается, что этот показатель в физических магазинах вырастет всего на 2,7%. По результатам исследования, проведенного Adobe, можно выделить три основные тенденции в поведении покупателей во время будущих распродаж.

Онлайн и офлайн. В исследовании Adobe говорится, что для ритейлеров, которые представлены как онлайн, так и офлайн, существует ряд преимуществ. Покупатели любят ходить в магазины, чтобы увидеть товар вживую, а затем приобрести его онлайн - одновременно с этим набирает популярость опция buy online/pick up in-store. У ритейлеров имеющих онайн и офлайн представительство, наблюдается увеличение конверсии на 28%, по сравнению с теми, кто только существует онлайн. Популярность buy online/pick up in-store дала толчок продажам многих ритейлеров, увеличив их колчество с января 2018 года более, чем в два раза. И, по прогнозу Adobe, будет играть особую роль в покупках, совершаемых «в последнюю минуту».

Мобильные устройства. Мобильные устройства по-прежнему несут значимость для ритейлеров, поскольку все более популярным способом у покупателей является поиск продукта через приложения или браузер. Однако, конверсия, полученная на мобильных устройствах, все еще не демонстрирует желаемых результатов вовлеченности для продавцов. С этой целью Adobe советует им улучшить качество транзакций на своих мобильных сайтах и приложениях - в противном случае они упустят дополнительные $9 млрд, которые могут принести продажи с мобильных устройств.

Социальные сети. Еще одна потенциальная область потерь для ритейлеров - это соцсети. Развитие каналов соцсетей является приоритетной направлением в маркетинговой стратегии любового бренда, тем не менее, сети становятся менее эффективными в управлении продажами. По прогнозам Adobe количество заходов на сайты магазинов через соцсети удвоится, но покупки через них фактические сократятся на 11%, что сделает их единственным каналом, в котором посещения не генерируют продажи. В отчете также сказано, что количество людей, которые руководствуются социальными сетями перед выбором подарков, снизилось на 25%, по сравнению с прошлым годом. Согласно Adobe, это признак того, что потребительское доверие в социальных сетях начинает сокращаться - интересное замечание в то время, когда ритейлеры активно вкладывают средства в социальные сети и инфлюенс-маркетинг.

По материалам http://retailers.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,