22 Сентября 2015 в 14:37 1528

В Лондоне прошёл смотр лучших образцов британской рекламы

Ассоциация производителей рекламы (Advertising Producers Association) провела ежегодную церемонию награждения, на которой в качестве почётного гостя присутствовал президент ABC Show Иван Чурилин.

Advertising Producers Association создана в 1978 году и объединяет ведущие продакшен компании Великобритании. Британский продакшен является одним из лучших в мире. Великобритания является признанным мировым лидером в производстве видеорекламы. Британские работы регулярно побеждают на всех ведущих мировых рекламных Фестивалях. Достаточно сказать, что самый награждаемый ролик за всю историю рекламы по версии Gunn Report, это легендарный британский Cog для Honda Accord агентства Wieden+Kennedy, London.

Если прошлые церемонии проходили в построенном в 1826 году здании One Mary lebone, служившим ранее церковью Святой Троицы, то в этом году APA Show сменил площадку на Guild Hall, построенном аж в 15 веке – единственное каменное здание, которое пережило Великий пожар 1666 года. Долгое время Guild Hall был резиденцией мэра, сейчас в нём располагаются художественная галерея, музей, библиотека, а также используется для проведения больших торжественных мероприятий.

На вечеринку собрался цвет лондонских  рекламистов.

На церемонии награждения генеральному директору Advertising Producers Association Стиву Дэвису был вручён Certificate of Honour, подтверждающий включение работ-победителей в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show.

Помимо директоров рекламных агентств и продакшен компаний на церемонии присутствовали значимые для отрасли люди, например, Эмма Уилки, управляющий директор The Gunn Report, и директор по PR Аманда Бенефелл, до этого 18 лет отработавшая в Каннских Львах в аналогичной должности.

Две работы самого награждаемого режиссёр Великобритании 2014 года James Rouse из лондонского продакшена Outsider, в этом году также стали победителями APA Show.

Среди победителей было 4 ролика от самого успешного британского агентства последних лет adam&eve DDB для брендов Mulberry, Maille Mustard, John Lewis и пива John Smith’s.

Также можно отметить такие великолепные работы, как:

держащая в напряжении всё время просмотра с потрясающей концовкой анимация It’s time to pay back,

очень трогательный ролик 999 for kids описывающий реальный случай спасения маленькой девочкой своей мамы,

оптимистичный спот для телекоммуникационной компании Three, положенный на хит группы East 17 “It’s Alright”.

фриковатый, но очень смешной ролик норвежского сидра Rekorderlig.

В юмористическом видео Still Killing Weeds был замечен бодибилдер из России.

Другие работы вы можете также можете посмотреть на официальной странице ABC Show в YouTube

А уже 12 сентября Минск первым аплодировал лучшим работам британского продакшена на ABC Show в недавно открывшемся концертном зале Prime Hall.

30 сентября в Нью-Йорке пройдёт очередное награждение CLIO Awards, а значит,  Коллекция ABC Show пополнится новыми шедеврами.


По материалам пресс-релиза

 
,