17 Октября 2017 в 14:34 339

В Украине начинает работу образовательная инициатива для провайдеров платного ТВ

3 ноября 2017 года в рамках конференции для телеком-провайдеров #TIM 2017: Telecom, IT, Media компания StarLight Digital презентует образовательную инициативу для представителей рынка платного телевидения. Она получила название Академия роста.

В этом году StarLight Digital проведет первый модуль Академии роста и, в зависимости от отклика провайдеров после мероприятия, в 2018 году планирует проводить образовательные модули на постоянной основе.


К участию в Академии роста приглашаются кабельные, спутниковые, IPTV- и ОТТ-компании, предоставляющие платный доступ к телевидению. Цель – рост рынка украинского платного телевидения за счет повышения прибыли его игроков.


Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию StarLightMedia: «Знания – это ресурс для укрепления бизнеса. Если наши партнеры, провайдеры платного телевидения, станут сильнее, то и мы станем сильнее. Поэтому мы инвестируем в образовательную инициативу Академия роста».


Лекции и практические занятия для представителей платного телевидения Украины проведут:


Вадим Горенко, основатель и генеральный директор StartUpStart Incubation Program, бизнес-коуч программ Rising Stars и Elevator компании Google Ukraine, партнер по Украине, Грузии и Беларуси компании по профессиональной оценке персонала Profiles International (США).


Евгений Пестерников, руководитель компании HRPuzzle по оценке персонала, ведущий эксперт по оценке персонала.


Дмитрий Джеджула, управляющий партнер и сооснователь компании OSDirectBrand. Работал над созданием и развитием таких брендов как «Голден Телеком», «СвітОнлайн», Beeline Business, KM CORE, CDMAua, Viasat, UA.TV by Viasat и других.


Владимир Савчук, профессор программ МВА Международного института Бизнеса и Киево-Могилянской бизнес-школы, доктор наук, управляющий партнер группы консалтинговых компаний «Стратегический партнер», эксперт по стратегическому, финансовому и инвестиционному менеджменту.


Эльдар Нагорный, основатель Serendipity Marketing School, директор по развитию бизнеса компании QArea (США), автор и лектор учебных программ школы по маркетинговым коммуникациям. Раньше – COO международного фотобанка стоковых фотографий Depositphotos (США).


Чтобы принять участие в первом обучающем дне Академии роста, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте TIM 2017, указав в поле промокод ASD03. С условиями участия можно ознакомиться по ссылке. Регистрация открыта до 18:00 2 ноября.


Компания StarLight Digital входит в крупнейшую медиагруппу StarLightMedia: телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2 и ОЦЕ.


?По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,