15 Января 2018 в 16:38 1756

Валентин Кравченко, Mareven Food Ukraine, подвел итоги 2017 года

Валентин Кравченко, Директор департамента маркетинга Mareven Food Ukraine, о пересмотре роли телевидения, качественных изменениях в наружной рекламе и тенденциях 2018 года.

Каким был для бизнеса 2017 год?


Для «Маревен Фуд Украина» 2017 год стал годом новых достижений. Мы добились высоких показателей за всю шестилетнюю историю присутствия наших брендов на рынке Украины. Мы не только укрепились на рынке Украины, а и вплотную приблизились к лидеру рынка основной категории наших продуктов – макаронных изделий быстрого приготовления. Силами всей команды наш бренд продолжает завоевывать украинских потребителей, что отражается на показателях знания и лояльности к нашей продукции.


Бизнес «Маревен Фуд Украина» развивался не только в Украине, но и на экспортных рынках в Европе и на Ближнем Востоке.


Как ответственная международная компания, мы заботимся о нашем украинском потребителе и о всей индустрии в целом. В 2017 году на рынок был выведен ряд уникальных новинок, качественно усовершенствован текущий продуктовый портфель и активно поддерживался наш бренд «Роллтон» с помощью маркетинговых и трейд-маркетинговых инструментов.


Какие события стали ключевыми в отрасли, как изменился рекламно-коммуникационный рынок?


В этом году в нашей отрасли активировались другие игроки на рынке. Это дает надежду, что в скором времени мы сможем лицезреть видимый эффект на рынке и на потребителях. Конкуренция – неотъемлемая часть растущей экономики, и мы считаем новые активности других производителей хорошим знаком для рынка в целом.


На рекламно-коммуникационном рынке произошло немаловажное изменение – сокращение количества наружных носителей в Украине. Однако в данной ситуации мы нашли позитивные стороны – увеличение качества наружной рекламы в целом, диверсификация каналов коммуникации с конечным потребителем, поиск новых, нестандартных для нас вариантов.


Что стало эффективно и востребовано на рынке в этом году?


Для любого крупного рекламодателя FMCG, и нас в том числе, самым охватным и самым востребованным каналом коммуникации остается телевидение. Однако с ростом потребления мобильного контента, нарастающий тренд перехода наших потребителей в онлайн заставляет задумываться о пересмотре роли телевидения и о перераспределении внимания на другие маркетинговые инструменты.


Каким будет финансовый рост рекламно-коммуникационного рынка в следующем году?


Поскольку за последний год в нашей отрасли наблюдается некоторое оживление существующих брендов, а также появление новых торговых марок, мы ожидаем, что в 2018 году рост рекламно-коммуникационного рынка будет положительным, но не стремительным.


Какие тенденции в маркетинге станут основополагающими в 2018 году?


В реалиях улучшения потребительских ожиданий будем наблюдать тренд снижения чувствительности к цене, потребители будут готовы не только вернуться к любимым брендам, но и пробовать новинки. Поэтому мы считаем, что рекламодатели будут работать над инновациями в своей отрасли и продолжат активную поддержку своих брендов, в том числе в digital.


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,