17 Июля 2017 в 12:33 3201

Валерий Батушанский: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

К 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine Sostav.ua подготовил ТОП-менеджменту холдинга и агентств вопросы, которые им никогда не задавали.

Валерий Батушанский, Managing Director Navigator Media, «Чему вас научил рекламный бизнес?».


Вариации этого вопроса мне иногда все же задают, но, как правило, люди не из рекламной отрасли. Полагаю, рекламщики, постоянно находящиеся в состоянии анализа и поиска, хорошо понимают, что именно из арсенала опыта и навыков позволяет им быть успешными в своей роли.


Важнейшие качества для рекламиста – это широкий кругозор, гибкость мысли и, не побоюсь этого слова, жадность к информации. Как хороший боец должен быть немножко голодным и усердно тренироваться, так и рекламисту просто необходимо гореть своим делом, стремиться быть в авангарде инноваций, технологий, подходов и действительно интересоваться тотально всем.


Непрерывно мы работаем с совершенно разными категориями: сегодня создаем коммуникационную стратегию для лекарственного препарата и параллельно продаем автомобили через Facebook (еще недавно только скажи подобное и покрутили бы пальцем у виска). Конечно, мы не претендуем на соперничество в компетенции с кардиохирургом и не каждый член команды агентства способен полностью разобрать и собрать современный автомобиль. Но мы должны достаточно знать о том, как работает бизнес партнера на таком уровне, чтобы видеть полную картину. По этой причине мы часто задаем много «не рекламных» вопросов нашим клиентам. Это не праздное любопытство, а именно стремление создавать продуманные и целостные решения на основе точных выводов. Таким образом, инвестиции наших клиентов возвращаются, а не превращаются в затраты.


Возвращаясь к вопросу, чему же я научился в рекламном бизнесе, скажу – сильно расширил кругозор. За годы в рекламе я работал практически со всеми товарными категориями: от IT до снэков. На рынках разных стран: от СНГ до ЕС, Великобритании, США, Ближнего Востока и Африки. В совершенно разных макроэкономических условиях. Поэтому я вдвойне рад быть частью Dentsu Aegis Network, холдинга №1 в Украине, где постоянно создаются возможности и аккумулируется разносторонняя экспертиза.


И, конечно, главное мое приобретение за годы работы в индустрии – это люди! Клиенты, партнеры, мои коллеги. Каждый из них научил меня быть внимательным, задавать правильные вопросы, искать и давать правильные ответы. В какой еще сфере есть такая концентрация умных, живых и креативных людей?! Это, не в последнюю очередь, научило меня ценить мою команду и знать, что вместе мы – сила, способная делать этот бизнес лучше.


sostav.ua

 
,