25 Февраля 2019 в 09:39 701

Viber вводит платные услуги для владельцев чат-ботов

Мессенджер Viber вводит платные услуги для владельцев чат-ботов. Предлагается два пакета — с возможностью отправлять до 500 тысяч и миллиона сообщений соответственно.

Первый пакет будет стоить $4500, второй — $6500. Об этом сообщил Techcrunch. Пользоваться ими станет возможным с 1 апреля этого года.

«Боты можно будет запускать бесплатно и дальше. Новую услугу мы вводим для того, чтобы в случае коммерческих проектов наши пользователи получали только самый качественный контент»,- заявила представительница Viber Дебби Догерти.

По оценке экспертов данная стратегия выглядит довольно рискованной и способна отпугнуть бизнесменов, планирующих продвигать свои продукты и услуги при помощи ботов в Viber. С большой долей вероятности они могут полностью переключиться на работу с Facebook Messenger и Telegram, где потенциальных клиентов больше, а все связанные с ботами услуги абсолютно бесплатны.

Мессенджер Viber был впервые представлен в 2012 году. Его разработали израильтяне Талмон Марко и Игорь Магазинник. В 2014 году Viber приобрел японский концерн Rakuten. Сейчас мессенджер наиболее популярен в Азии и Восточной Европе.

Компания Viber обеспокоена количеством домыслов вокруг этой темы и прокомментировала ситуацию, чтобы пролить свет на ситуацию:

“Мы убеждены в существовании неверного представления о нашей политике в отношении ботов и хотели бы прояснить основные вопросы, возникающие у компаний и брендов, о нашем новом рекламном предложении.
Создание и использование ботов в Viber остается абсолютно бесплатным — изменился спектр промо- и рекламных возможностей для коммуникации бренда со своей аудиторией. Основываясь на обратной связи от клиентов, а также на оценке опыта пользователей и их вовлеченности, мы решили разработать рекламную стратегию с учетом требований о конфиденциальности и защите персональных данных. За использование такого дополнительного рекламного контента, Viber, как и многие другие платформы, взимает плату. Монетизация рекламы в Viber объясняется не только общей тенденцией на рынке, но и стремлением компании оставаться надежной платформой, позволяющей брендам выстраивать актуальную, увлекательную и эффективную коммуникацию с аудиторией”.


По материалам https://incrussia.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,