22 Октября 2018 в 08:57 628

VIVID by Admixer сняли драйвовый ролик для препарата Аброл

VIVID by Admixer вместе с командой Kusum Pharm и Томущо Продакшн устроили настоящий рок-н-ролл на съемочной площадке.

Сторителлинг


Когда получаешь от клиента бриф на разработку ролика в формате крутого сторителлинга – сложно остановиться и не развить его в идею.


«Мама Яна, у которой заболел ребёнок то ли Оля, то ли Коля.

Яна, как мы понимаем, умна. Она не хочет переплачивать за лакшери - она не «мажор», но и к «серости» не склонна».


Так, представительница ЦА супермама Яна превратилась в Аню – у которой «ані паніки, ані здивування», когда заболевают ее родные мужчины.


Вместе со строчкой будущего стиха родился и необычный мир героев. Квартира молодой семьи с папой и сыном рокерами живет по волшебным законам stop-motion и полна драйва, когда все здоровы.


Концепция вырисовалась четко Аброл – сироп, таблетки, рок-н-ролл.


Экспромт


На съемочной площадке волшебство продолжилось.


Сперва для самой младшей звезды видео, сыночка Вани. За каждый удачный дубль – малыш словно из рога изобилия получал нескончаемые киндеры.


Потом, в мире молодой семьи стали появляться детали вовсе незапланированные. Магические кораблики оригами появились экспромтом. Креативная команда ViViD складывала их в процессе коротания долгих часов перестановки декораций, а потом кораблики вдруг «ожили» в кадре.


Все предметы бесконечно и, казалось бы, неупорядоченно передвигались по площадке, в то время как режиссеры монтажа прямо на месте собирали вполне логическую историю – магия.

 video

Над проектом работали:

Kusum Pharm

 Александр Ишуткин, продакт-менеджер

 Марина Малатчева, менеджер по рекламе


VIVID by Admixer

Катерина Оверко, креативный директор

Андрей Лазаренко, копирайтер


Томущо Продакшн

Анатолий Крапивин, продюсер

Алина Дианова, режиссер


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,