24 Января 2017 в 08:53 1463

Влад Войцеховски становится новым креативным директором агентства GRAPE Ukraine

С февраля 2017 года Влад Войцеховски становится новым креативным директором и руководителем творческой команды агентства GRAPE Ukraine.

До начала работы в GRAPE Влад занимал должности креативного директора в Leo Burnett Kryn, арт-директора в Publicis Visage, THINK! McCann Erickson и др.


Юрий Гладкий, генеральный директор, GRAPE Ukraine

«Бизнес-стратегия GRAPE Ukraine – создание и системное развитие брендов в цифровой среде. Наша экспертиза как креативного диджитал агентства за последние годы усиливается опытом разработки брендов – от нейминга до контента и мультиканальных коммуникаций. В этом плане опыт Влада мне наиболее интересен как специалиста, который стратегически работает над совместным творческим продуктом команды аналитиков, креативной команды и дизайн-студии. Как личность он мне симпатичен своим позитивным настроем, эрудицией и персональной «химией», которая есть во всех, кто сегодня создает и дополняет GRAPE Power, нашу культуру команды».


Влад Войцеховски, креативный директор, GRAPE Ukraine

«В Норвегии закрывается последняя FM-станция. Сквозь радиопомехи можно разобрать новость об очередном запрете UBERа и ловли покемонов в некоторых странах. Над норвежским северным сиянием, снимая 360 Live для Facebook, пролетает Международная космическая станция. Астронавты как раз отправляют свой #mannequinchallenge в Youtube.


Если вы не идете к диджиталу, то он, так или иначе, сам придет или прилетит к вам. Вернее, давно уже пришел, подключился и стал еще одним органом чувств где-то на кончиках пальцев. 


Лет 10 назад, разрабатывая кампанию с такими автономными каналами как TV и OOH, диджиталу, в основном, отводилась та же пассивная роль: монотонно транслировать одно сообщение. Баннеры либо повторяли OOH, либо, как правило, вели на страницу с описанием условий промо. Отправь SMS — получи промо-код. Основа основ — слоган и вижуал. 


Сегодня едва ли кто-нибудь сможет объяснить, что значит аббревиатура MMS и зачем это вообще, гораздо известней и понятней SMM. Изменилась медийная парадигма. Взаимодействовать с брендом стало возможно и интересно, появился брендированный контент. Вот где можно увидеть лояльность!


Технические возможности для воплощения идей стали значительно шире: больше не нужно считать килобайты, видео потоковое, панорамное, интерактивное, или даже все сразу. Центром коммуникации становятся интернет-проекты или приложения, где буйство визуальных и интерактивных возможностей почти безгранично — все для вашего электронного эго. И стандартные ATL-каналы помогают это взаимодействие организовать.


Бренду теперь важно не просто выкрикивать слоганы, а видеть реакцию потребителей и отвечать. Связи становятся крепче, если мы чем-либо обменяемся, даже если это просто газировка за Check-in или Like.


Мир меняется стремительно, чтобы попасть в будущее, пора запрыгнуть в цифровой экспресс. GRAPE — мой апгрейд, агентство 2.0 и перезагрузка».


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,