04 Ноября 2015 в 12:43 3041

Вопрос-ответ: «Что происходит с брандмауэром после окончания рекламной кампании?»

В рамках образовательного проекта агентства Master AD эксперт расскажет о том, как проходит процесс утилизации брендмауэра.

Татьяна Дегтярева, Non-Standard Media Buyer

Брендмауэр – один из самых распространенных видов наружной рекламы. Это баннер большого формата, натянутый на рекламную конструкцию. Брендмауэры подходят для долгосрочной кампании, поэтому их часто размещают на строящихся или ремонтируемых зданиях.

Материал изготавливается на высокопрочном баннере или баннерной сетке с помощью качественной широкоформатной полноцветной печати.

Главной отличительной чертой брендмауэров от других видов наружной рекламы является неограниченный размер рекламного полотна.

И всегда возникает вопрос, что делают с баннером после эксплуатации?

Перед тем, как демонтировать брендмауэр с конструкции, у клиента уточняют его дальнейшую судьбу. В случае если его забирают и будут использовать повторно – баннер снимают аккуратно. Если рекламный материал не нужен, его отправляют на утилизацию. Один раз в месяц подрядчики вывозят мусор на переработку.

Есть вопрос?
Пишите на inform@masterad.com.ua!

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,