25 Ноября 2015 в 13:26 2704

Вопрос-Ответ: «Что такое призма?»

Агентство наружной рекламы Master AD завершает образовательный проект «Вопрос-ответ». В последнем выпуске предлагаем ознакомиться с одной из востребованных конструкций в ООН – призмой.

Екатерина Рогова, Senior Client Service Manager

Призма – аналог стандартного биллборда, но вместо одного статического изображения имеет возможность динамического размещения сразу нескольких сюжетов. Через определенный заданный интервал времени ламели призмы переворачиваются, демонстрируя по очереди каждую грань. Таким образом, одновременно на них можно разместить разные сюжеты.

Обычно призматроны имеют стандартный размер 6х3, но также возможны варианты, например, 4х3, 12х3, 1.2х1.8 м.

Призмы, как правило, устанавливаются в наиболее трафиковых местах города, главных магистралях и на светофорах, то есть на тех локациях, которые пользуются большим спросом у рекламодателей. Призма фактически экономит место, заменяя собой сразу несколько рекламных конструкций, удовлетворяет спрос рекламодателей и одновременно снижает нагрузку на архитектурную среду города.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,