16 Октября 2015 в 10:48 4963

Вопрос-ответ: «Как размещается реклама в метрополитене?»

Следующий вопрос образовательной рубрики от Master AD посвящен процессу размещения рекламы на стеклах в вагоне метрополитена.

Юлия Потапенко, 
Non-Standard Media Buyer

Наклейка на окне – один из самых премиальных форматов в вагоне метрополитена. За счет большого размера (500х475 мм) и удачного месторасположения она наиболее заметна для пассажиров.

Процесс размещения рекламы на окнах происходит следующим образом.

1. Производство. Наклейку на любую стеклянную поверхность печатают на прозрачной пленке-оракале с использованием белил (5+0). Сначала на нее наносят белый цвет, а затем сверху цветное изображение.Технология такого производства занимает три полных дня (печать и сушка материала). Полиграфию обязательно печатают с запасом примерно 5% - около 50 дополнительных наклеек.

2. Размещение. Процесс поклейки в вагонах метро проходит в депо, которых в Киеве всего три. Монтаж происходит в рабочие дни, когда составы заходят на плановый осмотр, ориентировочно с 12:00-15:00. На размещение полного объема материалов необходимо три рабочих дня. При этом рекламу можно размещать не во всех вагонах. В столичном метрополитене их 824, но рекламу на окнах размещают всего в 698. Оставшаяся часть – это президентские вагоны, вагоны в лизинге или после капитального ремонта, в которых размещение рекламы запрещено. Наклейка на окнах доступна в наибольшем количестве вагонов метро по сравнению с другими форматами. Например, простенок размещают в 510.

3. Сохранность. Оператор рекламы в подземке проводит мониторинг рекламы 2 раза в месяц, проверяя ее наличие. Помимо этого сотрудники метрополитена ежедневно следят за поддержанием внешнего вида рекламы, удалением спама или заменой листовки после вандализма.

Используйте эффективные площадки для рекламы!

Ждем ваши вопросы на inform@masterad.com.ua

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,