26 Августа 2015 в 14:41 4393

Вопрос-ответ: «Почему наружную рекламу называют ООН?»

Переходим к следующему вопросу. Сегодня в образовательной рубрике от Master AD наш эксперт расскажет, почему наружная реклама скрывается под аббревиатурой OOH?

Наружная реклама окружает нас повсюду: на улице, в метро, общественном транспорте. Она способна вовремя подсказать, напомнить, направить и придать эмоциональную окраску реальности. Аналитики отмечают, что концептуально основной акцент в наружке ставится на завоевание внимания потенциального потребителя именно тогда, когда он находится за порогом дома.

В outdoor-рекламе для потребителя не предусмотрено кнопки «выключить», нет кнопки «звук», нельзя переключить канал. Поэтому она работает двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. Теоретически, наружка может заполнять собой любое публичное пространство и принимать всевозможные формы. А еще в литературе ее иногда называют «рекламой, которую нельзя избежать».

В связи с этим, для обозначения наружной рекламы во всем мире используют аббревиатуру ООН  - Out of Home, что дословно можно перевести как ВНЕ ДОМА. Данный термин используется в отношении таких средств распространения рекламы, которые должны быть видны на улице и не доступны в доме.

К ООН можно отнести такие направления:  стандартная наружная реклама (щиты, призмы, скроллы, сити-формат и т.д.), реклама на транспорте, реклама в метрополитене, indoor-реклама.

Присылайте ваши вопросы на inform@masterad.com.ua!

http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,