08 Августа 2018 в 14:17 563

Впервые за семь лет начали расти рекламные доходы печатной прессы новостного сегмента

Доход от прямой рекламы в печатных общественно-политических СМИ Британии вырос впервые за семь лет. За первое полугодие 2018 он увеличился на 1,0% и достиг 153 млн фунтов. Наибольший рост показали самые сильные и популярные медиабренды — тут доходность прямой рекламы выросла на 2,8%. Таковы данные Advertising Association/WARC Expenditure Report, опубликованные на WARC.

Также отчет убедительно показал, что диджитал усиливает традиционные медиабренды по всем категориям. Инвестиции в рекламу в цифровых версиях традиционных медиабрендов продолжают расти — в 2018 на 39,3% по сравнению с предыдущим годом.


«Различные форматы онлайн-рекламы, в особенности реклама в поисковых запросах и в социальных сетях, продолжают пользоваться спросом, но традиционные медиа также доказывают свою ценность для рекламодателей», — говорит Джеймс Макдональд, редактор по работе с данными WARC. — «Это и радио, и телевидение, и наружная реклама, и национальные новостные печатные СМИ, причем последние продолжают подъем, стартуя с хороших позиций последнего квартала 2017 года. Что обращает вспять семилетний спад рекламных доходов в общественно-политических газетах и журналах».


Уверенно чувствуют себя и сильные печатные бренды в Украине, например, газета «Сегодня», которая входит в крупный медиахолдинг “Медиа Группа Украина” и является лидером на рынке прессы Украины: аудитория одного номера газеты составляет 465 тысяч. «Общественно-политический сегмент СМИ, в том числе пресса, всегда занимает весомую долю в распределении медиабюджетов клиентов этого целевого сегмента. Безусловно, на лидирующие общественно-политические издания, такие как газета “Сегодня”, распределяется львиная доля бюджетов. Газета “Сегодня” сотрудничает с более 200 рекламодателями различных категорий. В этом году хорошую динамику показывает категория “Фармацевтика” и “Продукты питания”, а категория “Недвижимость” больше ориентирована на on-line, однако свою долю бюджетов мы сохраняем в том числе за счет мультимедийных проектов газета + сайт Segodnya.ua. В целом за первое полугодие 2018 года в сравнении с таким же периодом 2017 мы показали рост на 10%», — комментирует Наталья Пащенко, Директор департамента внеэфирных продаж сейлз-хауса «Медиапартнерство».


В целом в Британии увеличивается и общий объем рекламных инвестиций: на 5,9% в первом квартале 2018 года. И это несмотря на неопределенность в бизнес-сообществе из-за Brexit. Компании оптимистичны по отношению к рекламе: она необходима для продаж. Это отражается и в прогнозах AA/WARC: рост на 4,8% в этом году и на 4,5 % в следующем, что в два раза превышает рост британского ВВП. Стивен Вудфорд, исполнительный директор Ассоциации рекламы, считает, что это показывает устойчивость экономики Великобритании, и что инвестиции в рекламу полезны не только для прибыльности компаний, но и растит экономику страны в целом.


По материалам WARC


*По данным ТНС Украина, MMI Украина ' 2017/4 + 2018/1.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,