03 Декабря 2018 в 12:18 5447

Выбор рекламодателя (Advertiser’s Choice)-2018. Часть 2. Маркетинговые сервисы и PR

Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК) провела очередное исследование Advertiser’s Choice (Выбор рекламодателя), по результатам которого составлены рейтинги агентств, которые были названы клиентами в качестве своих потенциальных будущих партнеров.

Подробнее о методике исследования и Выбор рекламодателя (Advertiser’s Choice)-2018. Часть 1. Креативные партнеры читайте по ссылке.


Рейтинг агентств, которых бы хотели видеть рекламодатели в качестве партнеров/исполнителей следующих рекламно-коммуникационных услуг: Trade & Consumer Marketing, PR-сопровождение, спонсорство, ивенты и т.д.

N п/п Агентство % клиентов
1 Havas Engage 17
2-3 Adsapience 10
2-3 Talan group 10
4-5 Gres&Todorchuk 9
4-5 Hoshva* 9
6-7 Rockets 8
6-7 Twiga 8
8 Full Contact 6
9 NGN Agency 4
10-11 Linea12/ETC BTL 3
10-11 MEX Advertising 3
12-25 Medinform, B4B, Nebo, S’Event, Magic Factory, Plombir, All Motion, Noblet Media, Aimbulance, OS Direct, Be It, Event Academia, TBWA, RAM360 2

И еще 46 (!!) агентств были упомянуты в анкетах только единожды.


*ВРК предоставляет право Оксане Гошве самой решить, какое из ее двух агентств занимает эту строчку таблицы.


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,