28 Июля 2017 в 09:01 1917

WOG назвал нового маркетинг-директора

Директором по маркетингу WOG (сеть АЗК WOG) назначена Ольга Капустина. Теперь официально.

Напомним, сразу после ухода из компании предыдущего директора по маркетингу, Виталия Ткаченка, в начале текущего года она исполняла обязанности директора по маркетингу.


За эти полгода маркетинг успел запустить и реализовать несколько крупных инициатив: кампанию по сервису WOG PAY (бесконтактная оплата, не выходя из авто), по КСО-проекту «Дорога до серця», по открытию нового кафе вне АЗК (аэропорт Киев, Жуляны), масштабную акцию с розыгрышем квартир, более пяти десятков активностей и специальных предложений по программе лояльности, в том числе в колаборации с партнерами.  

Ольга Капустина имеет 10-летний опыт развития программ лояльности в различных компаниях (ПЛ ДякуYOU сети АЗС «КЛО», ПЛ «Власний Рахунок» Fozzy Group). В WOG она с августа 2014 года, когда была приглашена на позицию руководителя программы лояльности ПРАЙД, которая за 3 года стала лучшей программой лояльности в нефтяной сфере и одной из лучших в ритейле.


Сергей Корецкий, генеральный директор «ВОГ РИТЕЙЛ», считает важным растить собственных сотрудников. В WOG не единожды оператор вырастал до директора АЗК, а менеджер – до управленца. По его словам, такая практика в компании зарекомендовала себя как результативная – это мотивирует самих сотрудников, команду, а кроме того, образовывает рынок в целом.


«Предыдущий опыт работы Ольги в ритейле, а также ее успешный опыт на позиции директора по программе лояльности в нашей компании на протяжении нескольких последних лет, глубокое знание потребностей рынка и высокая клиенториентированность позволит ей эффективно возглавить направление», - говорит Сергей Корецкий.


sostav.ua

 
,