08.07.2019 в 12:33

Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения своей технологии создания 3D-аватаров

Функция Mimoji позволяет создавать анимированные изображения лиц пользователей

Комментарии 874
Помимо того, что она имеет схожий функционал с Apple Memoji, восточные разработчики заменили в названии всего одну букву «e» на «i», а после этого использовали рекламу конкурента для продвиженияXiaomi использовала рекламу Apple для продвижения своей технологии создания 3D-аватаров, пишет издание Hypebeast. В компании инцидент назвали «случайностью».

Xiaomi представила сервис Mimoji 2 июля 2019 г. Пользователи сети мгновенно обрушили на компанию гневные комментарии с критикой и обвинениями в плагиате. Люди отмечали, что новый сервис китайского производителя смартфонов не только имеет схожий функционал с Apple Memoji, но и отличается в названии всего одной буквой. Представители компании заявили, что их технология уникальна и ничего схожего с Apple не имеет.

Однако после этого Xiaomi использовала на сайтах JD.com и Suning рекламное видео Apple с певцом Халидом для продвижения своего сервиса. В субтитрах компания заменила букву «e» на «i» и добавила китайские символы. Это привело к очередному скандалу в сети. Глава компании Лей Цзунь принес свои извинения и сообщил, что сотрудники «просто загрузили неправильный контент». Представители Apple не стали комментировать ситуацию изданию Hypebeast.
 video
По материалам adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода