31 Мая 2017 в 14:06 2263

Ярко и емко: итоги конференции Best Marketing Practices в рамках 18-го КМФР

Счастливые лица советских женщин и мужчин смотрели со стен ВДНХ на опытных и амбициозных игроков рекламного рынка и на представленные инновационные идеи и решения. Вот он, наглядный пример выражения “посмотрите, с чего мы начинали и к чему пришли” за 20 лет ВРК и 18 лет КМФР.

Приветственные слово от Максима Лазебника, генерального директора ВРК, задало тон двум насыщенным дням диалогов, дискуссий и просто душевных разговоров за бокалом игристого.


День 1


Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, начал первым вещать о реалиях украинской рекламы. Он рассказал добрую сказку о том, как поломалась реклама и маркетинг, и как их починить. “Пустите магов в дом и откройте их лица (о креативщиках), если хотите вырастить капитализацию бренда”, - говорил г-н Таяновский. Покажите создателя и появятся последователи. А если такой путь не для вас, подумайте о силе craft. 

Cristoph Everke, партнер Serviseplan, представил слушателям примеры “ручной работы” в рекламе, рассказал про их неиссякаемую силу и важность для бренда. В таких вещах живёт душа творца, - сказал Cristoph, - как и в фестивале КМФР, он пропитан энергетикой и эмоциями.

Об интегрированных коммуникациях, как ещё одном способе повышения эффективности рекламы и узнаваемости бренда, рассказал Максим Боритко, Rockets. И главным его мессеждем стали слова Мартина Вейгеля - “Do not just see fuking AD shaped problems. «Пробуйте, исследуйте, применяйте. А мы идём дальше!».

Вы любите героев в рекламе? Олесь Кучеренко, креативный директор Bambuk Design Studio, их создаёт, опираясь на пять главных уровней: внимание, детализация образа, эмоция, состояние, якорь. И хоть в каждый уровень можно вкладывать свой смысл, запомните одно написанное правило – чем больше реализма, тем больше доверия! 

А вот о вере в идею и о том, как делать эффективную социальную рекламу рассказал Александр Смирнов, креативный директор Tabasco. Для достижения цели он разработал стратегию ТРАМП (ни слова о президенте): тема, решение, амбиции, медиа и победа. Беритесь за проекты, которые вас волнуют, и получите наилучший фидбек.

И как сказал Eduardo Marques, Executive Creative Director 180 LA: Do not Wait. Just Make – и все у вас будет.

sostav.ua
 
,