23 Апреля 2018 в 15:47 664

YouTube случайно проспонсировал экстремистов

YouTube показывал рекламу около 300 компаний и организаций в роликах с экстремистским контентом. Издание CNN провело свое расследование.

Реклама бренда Nissan под видео с экстремистским содержанием
Реклама бренда Nissan под видео с экстремистским содержанием
Под роликами демонстрировалась реклама таких брендов, как Adidas, Amazon, Cisco, Facebook, Hershey, Hilton, LinkedIn, Mozilla, Netflix и других. Каждый их них, сам того не подозревая, спонсировал эти каналы, платя за рекламу.

Помимо известных брендов, рекламу под экстремистскими видео размещали госучреждения США: Министерство транспорта и Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Многие из компаний, опрошенных CNN, заявили, что не знают, как их реклама оказалась под подобными роликами. После инцидента некоторые из них на некоторое время приостановили показы.

YouTube заявляет, что такие случаи время от времени происходят. Компания старается оперативно отслеживать и удалять рекламные ролики, если они или видео, под которыми они размещены, не соответствуют политике видеохостинга. Однако YouTube не сообщает, по каким причинам это случается.

По материалам https://www.likeni.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,