27 Декабря 2017 в 06:03 1770

Юлия Мазур, Geometry Global Ukraine, подвела итоги прошедшего года

Юлия Мазур, генеральный директор Geometry Global Ukraine, об оживлении рекламного рынка, современных тендерах и тенденциях 2018 года.

Каким был для бизнеса 2017 год?


Бизнес был восстанавливающийся потихонечку.


После мучительных трех лет ожидания – быть или не быть – бизнес таки решил, какую из стратегий выбрать. Те бизнесы, которые собирались выйти из игры, сделали это. Те, которые выбрали остаться на рынке Украины, так как 40 млн человек – это все-таки рынок, начали думать над маркетинговыми планами и активностями. Поэтому все начало оживать.


Что стало эффективно и востребовано на рынке в этом году?


Экономика должна быть экономной. Предыдущие несколько лет под этим девизом приходили разнообразные тендеры на каждый проект вне зависимости от масштаба самого проекта. В этом году 70% тендерных запросов были запросами на солидную стратегическую часть, команду, их опыт и годовое обслуживание. Исходя из этого, можно сделать вывод, что горизонт планирования у клиентов увеличился, и под него нужна сработанная и грамотная команда, которая строит бренд, а не просто работает над проектом.


Каким будет финансовый рост рекламно-коммуникационного рынка в следующем году?


Это как гадание на кофейной гуще… Слишком многое зависит от макроэкономики. ?


Какие тенденции станут основополагающими в 2018 году?


Мир стремительно меняется – в нашу жизнь вошли смартфоны, 3G, приложения и множество других технологий. Все это облегчает потребителю жизнь, а заодно позволяет маркетологам понять, как и в каком месте покупатель принимает решение о покупке, и предложить ту коммуникацию, которая будет эффективна именно для него. Короче говоря, будет фокус на кастомизацию во всем.


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,