04 Декабря 2018 в 16:43 1983

За что я люблю БТЛ

В омниканальном мире, омниканально говоря, и самому приходится быть омниканальным. Одно из важнейших мест приложения моих умственных и творческих усилий — агентство маркетинговых сервисов Havas Engage.

Да-да, это мы стали самым креативным агентством Украины и №1 по выбору рекламодателей в этом году в своей категории. И, похоже, пришло время кое в чем признаться…

Представьте, в зале с приглушенным светом полукругом расставлены стулья. Я тут впервые, меня окружают участливые незнакомые лица. Я откашливаюсь, вдыхаю глубже, начинаю:

— Здравствуйте, меня зовут Кирилл, я креативный директор, и я люблю БТЛ.

Мне нерешительно хлопают. Сосед пытается приобнять. А я, чувствуя, что самое сложное позади, продолжаю объяснять отчего все так вышло. На душе легко и приятно.


Итак, маркетинговые сервисы были всегда, а, значит, и будут. Тот человек, который впервые пожарил кусок мамонтятины на костре и дал кому-то попробовать, был первым промоутером. Даже если отключат электричество, а инстаграм и фейсбук перейдут на глиняные носители, БТЛ будет жить.


Здравый смысл. Креатив тут хорош ровно настолько, насколько он полезен. Вы устраиваете корпоратив и лично вам по душе Арво Пярт и чинквеченто. Это восхитительно, но порою канкан и сэлфи-палка гораздо эффективнее. И вы не представляете какое это моральное облегчение не пытаться все время выглядеть глубокомысленнее, чем ты есть на самом деле.


Нет страха случайных повторов. Все просто. Есть механики, которые работают, а есть те, которые — нет. То, что вы придумали, либо интересно людям, либо не очень. Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь здесь сказал: знаешь, старик, все классно, но велоцирапторы на ходулях в промо фритюрниц уже были в коста-риканском кейсе 2002-го года, ну, он еще взял бронзу на фестивале Золотой Дуриан в Лаосе.


Хорошие оригинальные идеи реализуются. Смотрите пункт здравый смысл. Если ваша фантазия пережила проверку им, поверьте, все у вас получится. В БТЛ гораздо больше свободы самовыражения. И если телевизионный ролик для большого бренда за вас очень сильно постарается снять западное сетевое агентство из условной Варшавы, то здесь, в полях всё на вашей стороне. Главное — использовать возможности. Например, вот кейс Havas Engage с Евровидения для крупнейшего бренда кофе Jacobs. Всё вышло как надо:

 video

Приспособления и штуки. В БТЛ всегда есть что поклацать и за что подергать. Вендинги, аттракционы, японские боевые роботы, плейстейшн — все, что может заинтересовать современного человека к вашим услугам. Не верите? Вот, посмотрите на очередь к фотозеркалу Visa на том же Евровидении:

 video

Меняем поведение людей. На самом деле, абсолютно любая реклама должна менять поведение людей, иначе это не реклама. Но только БТЛ способен это делать сразу. Здесь и сейчас.


Сидите дома с ребенком и любите готовить? Почему бы вам одновременно с этим не заняться йогой:

 video

Очень-очень быстро! У вас нет времени на то, чтобы сказать «черничный пирог». Пока вы будете это говорить, его уже испечет кто-то другой. А пекарня, где его пекут будет забукирована. В БТЛ самый короткий цикл придумал-сделал. Это жестко и цинично. Зато прагматично. И если клиент хочет залить каток прямо сейчас, никто не станет ждать зимы:

 video

Это спецназ. Тут трудятся рекламные ниндзя. Это я про менеджеров в БТЛ. Если надо, они способны высадиться на Северном полюсе с саперной лопаткой. В течение 24 часов там будет построено иглу, а белые медведи будут проводить семплинг крем-брюле по завизированному сценарию. Но предупреждаю. Менеджер потом вернется к тому, кто придумал эту гениальную идею. И у него с собой будет саперная лопатка. И медведь.


Много промофутболок. А иногда — еды, напитков и полезных вещей повседневного обихода. Большое успешное агентство маркетинговых сервисов калибра Havas Engage может существовать в условиях феодального натурального хозяйства. Все продукты, необходимые для поддержания жизнеобеспечения организма обязаны входить в клиентский портфель!


Напоследок еще раз скажу: попробуйте БТЛ, и вы точно его полюбите! Регистрация кода по СМС и на сайте акции!


Автор: Кирилл Чистяков, Creative Director Havas Engage


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,