18 Августа 2015 в 14:59 2559

Зачем FMCG-брендам начинать сотрудничество с приложениями

Об этом на днях я рассказывал в Одессе, на конференции APPLICATION DESIGN & DEVELOPMENT. И хотел бы поделиться основными мыслями здесь в колонке

Несмотря на то, что промо-возможности доступны в приложениях для маркетинга сторонних заказчиков уже не один год, многие по-прежнему к данному виду продвижения относятся с предосторожностью, а зря.

Не надо бояться делать ко-промо с популярными приложениями, которые нарастили пользовательскую массу, имеют значительный уровень популярности и даже влияния.

В Украине достаточно сервисов с широко охватными показателями. В том числе -  популярные автомобильные аппы, гиды и афишы, новостные и др.

Стоит отметить, что стоимость контакта в приложениях ниже общепризнанного в интернете. Это ненадолго. И это необходимо использовать.

Рекламных возможностей в аппах еще больше, нежели в интернете, так как здесь есть возможность точно определить местоположение, и таргетинг намного точнее, так как в отличие от компьютера, смартфон используется лишь одним человеком.

Некоторые рекламодатели уже используют баннерную рекламу в мобильных аппах. Но это всего лишь прямое продолжение банальных интернет-баннеров, от которых у большинства пользователей уже давно выработалась "слепота".

А ведь можно же делать намного интереснее:

QR-код на упаковке «Свиточ» и шоколадный тур в мобильном приложении.

Цитируя Google, в эффективной мобильной рекламе и промо нужно руководствоваться следующими критериями: 

·         Где и в каком состоянии находится потребитель?

Дайте потребителю ответ на его вопрос, то есть - будьте немедленно полезны потребителю.

·         Стимулируйте абонента к действию, желательно в ближайшем будущем.

Иными словами, зная, где находится потребитель дайте ему спец-предложение в виде мобильного скидочного купона с ограничением на ближайшие 2 часа в магазине рядом. Это ведь намного эффективнее назойливых баннеров, которые многие пытаются отключить сразу после появления :)


http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,