31 Января 2017 в 09:00 835

Завершен первый этап приема работ на IX «Белый Квадрат»

В течение января на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» уже было подано 138 работ.

Лидерами по подаче конкурсных работ стали BBDO Ukraine,  Possible Moscow и Cheil Kazakhstan, которые помимо финансовых бонусов получили по 2 подарочные аккредитации на все мероприятия Фестиваля, включая образовательную программу (более 55 мастер-классов), Церемонию награждения победителей и две вечеринки.


Напоминаем, что с 30 января стартует основной этап приема конкурсных работ. Льготные условия основного этапа действуют до 28 февраля. Лидерам также будут вручены подарочные аккредитации IX Белого Квадрата.


Работы в этом году можно подать в пять конкурсов: CREATIVITY, BRANDING, MARKETING, DIGITAL, SOCIAL ADVERTISING. На фестивале будет работать 5 основных составов: креативное жюри, жюри брендинга, жюри маркетинга, digital жюри, жюри социальной рекламы. Выбор Гран-При пройдет составом Высокого жюри, состоящего из председателей основных составов. В настоящее время все составы жюри находятся в стадии активного формирования и будут объявлены в первой половине февраля. В состав жюри войдут креативные и арт-директора из разных стран мира, обладатели наград Cannes Lions и других престижных фестивалей и опытом судейства в них.


«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА), Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации Коммуникационных Агентств России во всех сегментах, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана.


Узнать подробности о сроках подачи и требованиях к работам можно на официальном сайте Фестиваля adfest.by.


По материалам пресс-релиза

 
,