Тренды 2019 года от GlobalWebIndex

Поколение Z, скрещивание креатива и технологий в рекламе, популярность мобильных платежей и миграция спортивных трансляций в онлайн — эти тренды уже можно назвать прошлогодними. GlobalWebIndex подготовил свежую порцию трендов, а Sostav выбрал самое важное из отчета компании.

 Исследования 15 Фев 2019 в 13:31

Джиджи Хадид и Джоан Смоллс снялись в рекламе Tom Ford

Супермодели Джиджи Хадид и Джоан Смоллс стали лицами рекламной кампании Tom Ford сезона весна/лето — 2019.

 Креатив 15 Фев 2019 в 11:52

Google и Facebook обяжут платить создателям контента

Еврокомиссия утвердила проект реформы авторского права, которая требует от Google и Facebook платить создателям контента.

 Законодательство 15 Фев 2019 в 11:05

Prada сняли короткометражные фильмы в разных киножанрах

Prada выпустили серию короткометражных фильмов, демонстрирующих вещи из весенне-летней коллекции.

 Креатив 15 Фев 2019 в 09:40

Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

 Исследования 15 Фев 2019 в 08:58

Бренд пива DB Export рассказал историю любви одной пары

Зачем держать любовь двумя руками, если одной в это время можно держать пиво?

 Креатив 14 Фев 2019 в 18:23

Майстерня рішень з Олександром Катковим на тему: «Digital кирилицею»

Організатор: бізнес-школа «Міжнародний інститут бізнесу»

 Образование и конференции 14 Фев 2019 в 17:26

Ryanair запустила рекламную кампанию для одиноких пассажиров

Ryanair разработала рекламную кампанию для одиночек

 Креатив 14 Фев 2019 в 16:37

Havas Digital Kyiv показал, как не замерзнуть зимой

Для многих зима – это холод, темнота и грязь. Но только не для креативщиков из Havas Digital Kyiv!

 Digital 14 Фев 2019 в 14:56

Varus тестирует мобильное приложение для автоматизации торговли

Согласно стратегии диджитализации, сеть продуктовых супермаркетов Varus более месяца тестирует собственную разработку, которая со временем позволит полностью отказаться от использования терминалов сбора данных (ТСД).

 Digital 14 Фев 2019 в 14:08

Balenciaga сняли рекламное видео в стиле "Матрицы"

Ролик снял режиссер Джон Рафман

 Креатив 1 14 Фев 2019 в 12:30

Оскароносний композитор зробив аранжування для фірмової мелодії лінійки Galaxy

Відома мелодія «Над горизонтом» зазвучала по-новому на честь 10-річчя лінійки Galaxy

 Креатив 14 Фев 2019 в 10:57

Plan.Net расширяет мастерскую креатива Innovation Studio

Plan.Net Innovation Studio была открыта год назад в Мюнхене. За этот период в мастерской креатива было разработано более 30-ти прототипов цифровых продуктов и услуг для клиентов группы. Принимая во внимание успешность проекта, было принято решение о расширении мастерской в Мюнхене, как пространства, так и команды, и запуске филиала в Гамбурге.

 Инвестиции 14 Фев 2019 в 10:07

Оксана Куликова покинула пост директора по маркетингу в Metro Cash&Carry в Украине

Должность директора по маркетингу в Metro Cash&Carry займет Антон Жорин.

 Кадры 14 Фев 2019 в 09:32

Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

 Инвестиции 14 Фев 2019 в 09:00

Looma создали кей арт исторического экшена "Круты 1918"

В начале 2017 года, компания Good Morning Films начала съемки исторического экшена "Круты 1918".

 Design 13 Фев 2019 в 17:56

Royal ® Advertising провело комплексный ре:брендинг девелопера «Благо»

Компания «Благо», девелопер жилой недвижимости Ивано-Франковска, совместно с независимым агентством Royal ® Advertising провели комплексный ре:брендинг

 Design 13 Фев 2019 в 15:54

Ліонель Мессі і Мохаммед Салах побилися на дуелі заради любові до Pepsi

Pepsi® представив свою міжнародну футбольну кампанію 2019 року на оновленій платформі і з новим фірмовим слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT.

 Креатив 13 Фев 2019 в 15:02

Главные новости
15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

14 Фев
Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

12 Фев
68% українських користувачів Facebook заходять в соцмережу виключно з мобільних телефонів

В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.

12 Фев
Норвежский секс-шоп рассказал о себе с помощью десертов

Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.

Колонки
13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

07 Фев
Plan.Net обозначает ключевые тенденции в дизайне 2019

Каждый дизайнер находится в перманентном поиске новых и уникальных образов, которые выделяются из мэйнстрима и привлекают внимание. Однако, нередко мы неосознанно возвращаемся к тому, о чем уже знали ранее. Рассмотрим три тренда в дизайне родом из прошлого, ренессанс которых наиболее вероятен в 2019 году.

06 Фев
Сара-Грейс Манкариос: «Хороший дизайнер должен быть последовательным и надежным»

Сара-Грейс Манкариос - арт-директор департамента специальных проектов CNN Digital. Департамент создает проекты, визуализации и статьи для CNN, HLN та CNN.com. В интервью Sostav.ua Сара-Грейс рассказала о своих проектах, визуальном сторителлинге и главных правилах для представителей креативной индустрии.

04 Фев
Масса медиа вместо масс-медиа

Вероятность того, что единый источник когда-либо снова сможет выполнять функцию «основного носителя информации», на манер традиционного ТВ, кажется нереальной.

01 Фев
Тру сториз. Как исчезающие истории завоевывают мир

Мир любит наши истории. Как оказалось, даже самые маленькие, ежедневные, «ни о чем» истории.

Популярное
15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

14 Фев
Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

12 Фев
68% українських користувачів Facebook заходять в соцмережу виключно з мобільних телефонів

В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.

12 Фев
Норвежский секс-шоп рассказал о себе с помощью десертов

Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.

,