TABASCO зашаманили с Лесей Никитюк и АЛЛО

Двигать предметы на расстоянии или замораживать врагов одним движением пальца могут не только выпускники Хогвартса и великая провидица Стефанида.

 Креатив 25 Июн 2018 в 11:46

Агентство MEX Advertising стало партнером международной группы Havas в Украине

Агентство MEX Advertising официально стало партнером группы Havas в Украине.

 Инвестиции 1 25 Июн 2018 в 10:57

Бренд одежды спародировал неудачную надпись на куртке Мелании Трамп и распродал вещи за сутки

21 июня жена президента США Мелания Трамп отправилась на встречу с детьми нелегальных мигрантов в куртке Zara с надписью «Мне вообще-то плевать, а вам?» (I really don’t care, do u?).

 PR 25 Июн 2018 в 10:09

Косметический бренд Rodin выпустил русалочью косметику

Американский косметический бренд Rodin выпустил лимитированную русалочью коллекцию в сотрудничестве с художником Дональдом Робертсоном (Donald Robertson).

 Design 25 Июн 2018 в 09:33

Дрейк рассказал о своем новом альбоме с помощью билбордов в Торонто

Дрейк установил несколько билбордов в своем родном Торонто, с помощью которых «рассказал» о том, что будет представлять из себя его новый альбом «Scorpion».

 Медиа 23 Июн 2018 в 09:50

Дизайнеры изобразили современных греческих героев

Греческая компания Nikolaou Winery обратилась в студию S & Team с задачей создать дизайн упаковки для нового бренда узо Hеrоs.

 Design 23 Июн 2018 в 09:03

Ешь суши руками

Португальским агентством Savvy Agency разработан дизайн упаковки для нового детского меню сервиса доставки суши Home Sweet Sushi.

 Design 22 Июн 2018 в 15:07

Марк Джейкобс сам рекламирует линию макияжа

Дизайнер представил кампанию в поддержку ЛГБТ-сообщества

 Креатив 22 Июн 2018 в 14:12

Путевки и деньги: что разыгрывают в промоакциях этого лета

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рассказало о трех текущих активностях, в которых выступает в качестве партнера.

 Digital 22 Июн 2018 в 12:30

Chevrolet с юмором анонсировала новый кроссовер Blazer

Американская марка начала тизерную кампанию своей новой модели.

 Digital 22 Июн 2018 в 10:09

Компании из Китая больше всех потратят на рекламу во время ЧМ-2018

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров ФИФА, сообщает агентство "Синьхуа".

 Исследования 22 Июн 2018 в 09:27

HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

 Digital 22 Июн 2018 в 08:55

«Галичина» випустила рекламний ролик на підтримку карпатського йогурту

«Йогурт карпатський – чистомолочний. «Галичина» – чиста краса» – ключовий меседж нового відеоролика про карпатський йогурт ТМ «Галичина», що цього тижня з’явився на екранах українських телеканалів.

 Креатив 21 Июн 2018 в 18:01

Duracell заглянул в будущее

Grey, South Africa создали для бренда Duracell продолжение прошлогодней кампании Times Change.

 Креатив 21 Июн 2018 в 17:18

Новый подход к маркетингу принесет брендам $45 млрд прибыли

Медиааудитор Ebiquity представила на фестивале Cannes Lions масштабное исследование об оптимизации маркетинговых расходов.

 Инвестиции 21 Июн 2018 в 16:27

Телебачення навиворіт з Дмитром Комаровим

Серія комедійних відеороликів про зворотний бік ТБ для Київстар та Viasat від Serviceplan Ukraine.

 Креатив 21 Июн 2018 в 12:19

11 новорожденных девочек стали самыми юными бизнес-вумен в мире

Совместная инициатива METRO и Serviceplan – "Own Business Girls", стартовавшая в Международный женский день в родном городе METRO Cash & Carry, Дюссельдорфе, дала возможность каждой девочке, родившейся в городе 8 марта 2018 года начать свое дело со специальной персональной депозитной картой на сумму 2000 евро.

 Креатив 21 Июн 2018 в 10:42

Вино на паучьих ногах Daddy Long Legs

Австралийская винодельня d'Arenberg представила очень редкое крепленое вино Daddy Long Legs Extremely Rare NV возрастом около 50 лет.

 Design 21 Июн 2018 в 10:00

Главные новости
25 Июн
Бренды ждут от инфлюенсеров реальных фолловеров

Гигант рынка потребительских товаров, компания Unilever раскритиковала "инфлюенсеров", которые завышают свое влияние в социальных сетях, чтобы заключать с брендами более выгодые для себя контракты.

23 Июн
OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

21 Июн
HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

Колонки
7
20 Июн
Сотрудники CMS Group покоряют Дубай

Если Вы мечтаете в один прекрасный день сесть в самолет и улететь в новую жизнь, при этом продолжать работать над интересными проектами развивать новые – это интервью для Вас.

20 Июн
Культура принятия ошибки: как слабость делает сильным

В последние два месяца в социальных сетях разгораются скандалы, связанные с некачественным сервисом. Анализируя не конкретные ситуации, а их причины, мы пришли к необходимости раскрыть тему способности признавать свои ошибки.

18 Июн
Що змінить імідж України закордоном? Культурна дипломатія!

Аліна Фролова, директор Центру стратегічних комунікацій StratCom Ukraine, розповіла про культурну дипломатію.

15 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

14 Июн
Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

Популярное
25 Июн
Бренды ждут от инфлюенсеров реальных фолловеров

Гигант рынка потребительских товаров, компания Unilever раскритиковала "инфлюенсеров", которые завышают свое влияние в социальных сетях, чтобы заключать с брендами более выгодые для себя контракты.

23 Июн
OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

21 Июн
HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

,