Шарлиз Терон снялась в рекламе культового J'Adore Dior

Голливудская актриса Шарлиз Терон продолжает сотрудничество с французским брендом Christian Dior и появляется в главной роли в рекламе нового аромата J’adore Absolu.

 Креатив 22 Окт 2018 в 18:19

Что этой осенью разыгрывается в промо акциях

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рассказало о трех текущих активностях, в которых задействована команда.

 Маркетинговые сервисы 22 Окт 2018 в 14:45

Израильские дизайнеры представили воду как модный аксессуар

Понятия личного стиля и вкуса тесно переплелись в бренде ароматизированной воды Pixie.

 Design 22 Окт 2018 в 13:10

Выручка IPG выросла на 3,4% в третьем квартале 2018 года

Рост коммуникационного холдинга оказался выше ожиданий аналитиков

 Инвестиции 22 Окт 2018 в 12:23

Burger King сняли ролик о ночных кошмарах

Этот рекламный ролик отобьёт привычку есть на ночь

 Креатив 22 Окт 2018 в 11:39

В новом имидже пива Grimbergen добавили огня

Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде.

 Design 22 Окт 2018 в 10:50

Нордичний бренд для сімейного девелопера

Нова робота агентства Madcats. Замовник – амбіційний девелопер, що будує затишне та лаконічне житло. Його прізвище – Томін, його натхнення – скандинавські традиції архітектури.

 Design 22 Окт 2018 в 10:05

Нова айдентика банку «Південний»

Напередодні 25-річчя банк «Південний» оновлює своє обличчя. Настав час заявити про те, що він давно вийшов за межі рідного регіону й успішно працює по всій країні. Спільно з PROVID/DDB було знайдено органічне та сучасне рішення в айдентиці банку, а розвинути його в оновленому форматі відділень допомогла агенція IDNT.

 Design 22 Окт 2018 в 09:34

Дизайн-мышление в В2В как противодействие ценовым войнам

Более десяти лет я работаю в маркетинговом бизнесе. И довольно долго мы разрабатывали концепции для увеличения продаж классическим способом: «сели, придумали, сделали». Что-то работало, что-то приходилось переделывать на этапе готового продукта. Мы поняли, что кабинетный подход работает не всегда, поэтому начали проводить больше времени в общении и наблюдении за покупателями, чтобы больше узнавать об их болях и задачах.

 Маркетинговые сервисы 22 Окт 2018 в 09:00

VIVID by Admixer сняли драйвовый ролик для препарата Аброл

VIVID by Admixer вместе с командой Kusum Pharm и Томущо Продакшн устроили настоящий рок-н-ролл на съемочной площадке.

 Digital 22 Окт 2018 в 08:57

AB InBev Efes придумают новый способ открыть пивную бутылку

AB InBev Efes приглашает принять участие в глобальном конкурсе Bottle Opener Challenge

 Конкурсы 21 Окт 2018 в 17:12

Украинские звезды приняли участие в веселом эксперименте бренда Green Energy

Новинка от Группы Компаний «Новые Продукты» – энергетический напиток на основе семян каннабиса Green Energy™ – инициировал проект, призванный преодолеть такой социальный фактор, как стереотипное мышление.

 Digital 20 Окт 2018 в 17:53

Белла Хадид представила макияж для Хэллоуина в рекламе Dior

Dior Beauty представили короткометражный фильм, в котором предложили несколько вариантов макияжа для празднования Хэллоуина 2018.

 Креатив 20 Окт 2018 в 11:07

Андрей Тюленев возглавил StarLight Brand Content

18 октября генеральным директором StarLight Brand Content назначен Андрей Тюленев. SLBC реализует спонсорство и лицензирование в продуктах StarLightMedia и является лидером рынка.

 Кадры 19 Окт 2018 в 20:48

На конкурсе молодых креаторов Eurobest Украину будет представлять команда BBDOUkraine

Организаторы Европейского фестиваля креативности Eurobest в этом году изменили как формат проведения фестиваля, так и правила участия в конкурсе молодых креаторов.

 Конкурсы 19 Окт 2018 в 17:03

UFC обрав партнером український горілчаний бренд

UFC — найвідоміша в світі організація зі змішаних бойових мистецтв. Лідеру українського горілчаного ринку Nemiroff вдалося підняти Україну на цей рівень — у якості першого за 25 років історії партнера UFC у категорії Official Vodka Partner.

 Маркетинговые сервисы 19 Окт 2018 в 13:17

5 причин почему GSK выбрал Publicis Groupe своим медиа-партнером

Со следующего года GSK консолидирует в Publicis Groupe около 1,7 млрд долл. США своего медиабаингового бюджета.

 Тендеры 19 Окт 2018 в 12:24

ISD Group оживили пелёночный дерматит

Вы когда-нибудь видели оживший пелёночный дерматит? С новым роликом косметического средства Liniderm ISD Group даёт вам эту возможность.

 Креатив 19 Окт 2018 в 09:36

Главные новости
22 Окт
Церемонія нагородження переможців Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 та KAKADU Awards 2018

Запрошуємо учасників провідних національних конкурсів Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 та KAKADU Awards 2018 на Церемонію нагородження переможців 24 жовтня у Мистецьку резиденцію Carbon.

20 Окт
VIVID by Admixer сняли драйвовый ролик для препарата Аброл

VIVID by Admixer вместе с командой Kusum Pharm и Томущо Продакшн устроили настоящий рок-н-ролл на съемочной площадке.

20 Окт
Ревіталізація постіндустріальних просторів на Ukrainian Creative Week

У рамках тижня креативності, що відбудеться 23-26 жовтня в Мистецькій резиденції Carbon на ВДНГ, запланований блок від Carbon, де виступатимуть представники різних креативних просторів: Платформи, Unit City, Мистецького Арсеналу, Carbon, Арт-Заводу Механіка та Рromprylad.

19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

17 Окт
Київстар vs сусідка

Нова історія про Льову від Serviceplan Ukraine

Колонки
19 Окт
Итоги встречи клуба ADC*UA

11 октября состоялась встреча членов жюри клуба ADC*UA, в рамках которой были присвоены награды и призовые места за лучшие работы в категории INTERACTIVE & MOBILE, PROMOTIONS & NEW MEDIA.

19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

2
16 Окт
Александр Шилль: Я считаю эмпатию самым важным качеством для любого креативщика

Александр Шилль, Главный креативный директор Serviceplan, в интервью Sostav.ua рассказал о тенденциях в креативной среде, главных качествах креативщика и новых технологиях в рекламных кампаниях.

11 Окт
Дедлайны в digital или как достичь результата без хаоса и в гармонии

Дедлайны – тема, что берет за душу каждого digital-специалиста, поскольку задачи часто ставятся с сегодня на вчера, а это напрямую влияет на качество предоставляемого результата. Как уложиться в сроки и не выгореть в погоне за результатами? Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine, знает ответ.

2
11 Окт
Нейронная сеть в маркетинге

Искусственный интеллект — фантастическая сказка, ставшая реальностью. Свершилось: мы живем в такое время, когда нейронные сети заменяют человека во многих сферах деятельности. Нейросети общаются с клиентами, ищут информацию, оптимизируют рекламу и создают контент. Как применять ИИ в маркетинговой стратегии компании — читайте в колонке Александра Лебедько, CMO digital-агентства полного цикла Nowedo.

Популярное
22 Окт
Церемонія нагородження переможців Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 та KAKADU Awards 2018

Запрошуємо учасників провідних національних конкурсів Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 та KAKADU Awards 2018 на Церемонію нагородження переможців 24 жовтня у Мистецьку резиденцію Carbon.

20 Окт
VIVID by Admixer сняли драйвовый ролик для препарата Аброл

VIVID by Admixer вместе с командой Kusum Pharm и Томущо Продакшн устроили настоящий рок-н-ролл на съемочной площадке.

20 Окт
Ревіталізація постіндустріальних просторів на Ukrainian Creative Week

У рамках тижня креативності, що відбудеться 23-26 жовтня в Мистецькій резиденції Carbon на ВДНГ, запланований блок від Carbon, де виступатимуть представники різних креативних просторів: Платформи, Unit City, Мистецького Арсеналу, Carbon, Арт-Заводу Механіка та Рromprylad.

19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

17 Окт
Київстар vs сусідка

Нова історія про Льову від Serviceplan Ukraine

,