Mastercard стала первым глобальным спонсором League of Legends

По словам топ-менеджера Riot Games, переговоры начались еще в 2016 году.

 Маркетинговые сервисы 19 Сен 2018 в 17:18

Sandvik устроила горнодобывающей технике настоящее испытание

Шведская компания выпустила рекламу про беспилотный горнодобытчик в стеклянном лабиринте.

 Креатив 19 Сен 2018 в 12:15

Vandog Agency разработали брендинг для галереи оптики нового формата

Spex – spectacular experience. Experience, которым готовы делиться, и который готовы получать.

 Design 19 Сен 2018 в 10:47

Перша Гільдія становится First Guild

Агентство Yellow Clutch осуществило редизайн этикетки премиум-водки, ранее известной, как Перша Гільдія.

 Design 19 Сен 2018 в 09:27

Датская букмекерская контора использовала русский мат для рекламы

В датском метро обнаружили матерящуюся на русском и польском лестницу

 Медиа 19 Сен 2018 в 08:54

Гарри Стайлз с поросятами и ягнятами в рекламе Gucci

Съемки кампании прошли на римской вилле

 Креатив 1 18 Сен 2018 в 17:56

R Agency разработали этикетку-мессенджер для Like a Local`s wine bar

Новый проект R Agency для Like a Local`s wine bar

 Design 18 Сен 2018 в 15:09

Оля Полякова стала лицом модного бренда INTUICIA

Самые узнаваемые ноги украинской поп-сцены стали амбассадором ТМ “INTUICIA”.

 Креатив 18 Сен 2018 в 14:20

1+1 медиа запустила мобильное приложение для просмотра фильмов и сериалов

Группа компаний «1+1 медиа» запустила мобильное приложение для android-устройств с фильмами и сериалами VOD-платформы 1+1 video.

 Digital 18 Сен 2018 в 13:33

Телеканал «1+1» создал онлайн-дневник для подростков

Телеканал «1+1» презентовал специальный проект для украинских подростков - анонимный онлайн-дневник «Тільки нікому не кажи», в котором каждый может написать письмо тому, кому не может выразить свои переживания в реальной жизни.

 Digital 18 Сен 2018 в 11:50

Volvo показал, как будет выглядеть ближайшее будущее путешественников

Volvo презентовали свой новый концепт-кар, в центре внимания которого комфорт путешественника.

 Digital 18 Сен 2018 в 09:36

Новая концепция бренда ивент-агентства Action4

Кейс R Agency для Action4.

 Design 17 Сен 2018 в 16:18

UTC Film показал последствия чрезмерного употребления алкоголя

Новый рекламный ролик от UTC Film production для препарата Медихронал Дарница.

 Креатив 1 17 Сен 2018 в 15:22

Постеры с абсурдными изображениями источников энергии и товаров из вторсырья

Дизайнеры визуализировали тему мероприятия с помощью постеров с абсурдными изображениями источников энергии и товаров из вторсырья, а также посредством логотипа в виде 2D круга

 Креатив 17 Сен 2018 в 14:34

Осінь щасливих моментів від «Світоч»

Scholz & Friends Kyiv зняли для шоколаду «Світоч» одразу два нові ролики.

 Креатив 17 Сен 2018 в 13:44

"Седафітон" знає, як заспокоитись без шкоди для навколишніх

Зустрічайте новий ролик для заспокійливого засобу "Седафітон" від агенції Havas Ukraine.

 Креатив 17 Сен 2018 в 09:57

IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

 Креатив 17 Сен 2018 в 08:50

Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

,