Балтика и Vivid by Admixer создали мягкую атмосферу в офисе после работы

В конце рабочего дня существует момент, когда все дела уже решены, но покидать офис не хочется.

 Digital 24 Мая 2019 в 16:45

Ритейлер корейской косметики ISEI выходит с новым позиционированием

ISEI, крупнейший ритейлер корейской косметики, обновил позиционирование и запускает коммуникационную кампанию «Твої бьюті запити реальні!».

 Креатив 24 Мая 2019 в 15:54

Брендинг мережі донорських центрів від Postmen

У 2014 року в Україні почав роботу перший донорський центр світового рівня.

 Design 24 Мая 2019 в 15:07

Вриваймося у смачний двіж разом з BigBon та Saatchi & Saatchi

Коли ти молодий і запальний, то прагнеш охопити неосяжне, щоб зловити свій хайп і промчати на його хвилі. Інколи молоді люди так захоплені своїми заняттями, що навіть часу поїсти зовсім не мають. Чи вже мають?

 Креатив 24 Мая 2019 в 12:29

Нова айдентика Книжкового Арсеналу

Головний літературний фестиваль країни змінив візуальний стиль.

 Design 24 Мая 2019 в 11:46

PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

 Креатив 24 Мая 2019 в 08:51

Американский бракоразводный адвокат стал известен в сети благодаря мемам

Юрист регулярно выкладывает «мемы» на своей странице

 Digital 23 Мая 2019 в 17:50

Постеры GSK сообщают о концентрации аллергенной пыльцы в зонах ее распространения

Реклама противоаллергенного препарата в режиме реального времени закупается на той территории, где распространение пыльцы наиболее высоко

 Медиа 23 Мая 2019 в 16:56

Стратегии и приемы канала HBO для продвижения сериала "Игра престолов"

Популярность главного шоу канала HBO "Игра престолов", который закончился на этой неделе, на протяжении восьми сезонов умело подогревалась креативной коммуникацией.

 Креатив 23 Мая 2019 в 16:00

Национальные характеры в упаковке смесей для выпечки

Бельгийская студия Quatre Mains разработала дизайн упаковки смесей для выпечки молодого бренда Niamh.

 Design 23 Мая 2019 в 13:27

BMW троллит Daimler в связи с уходом Дитера Цетше

Давний глава Mercedes-Benz и концерна Daimler Дитер Цетше в 2019 году покинул свой пост. По этому случаю BMW выпустила видеоролик, подколов своего конкурента.

 Креатив 23 Мая 2019 в 11:54

Арт-ковры IKEA можно будет купить только после сканирования сердца и мозга

«He(art) scanner» поможет отличить настоящего ценителя дизайна от обычного перекупщика

 Digital 23 Мая 2019 в 09:36

Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

 Креатив 23 Мая 2019 в 08:54

Крошечные McDonalds привлекают внимание к уменьшению поголовья пчел

В Швеции реализуется идея о размещении полноценных ульев на крышах ресторанов

 PR 22 Мая 2019 в 14:51

Гарри Стайлз позирует в окружении произведений искусства в рекламе Gucci

Певец Гарри Стайлз вновь стал лицом рекламной кампании Gucci Tailoring.

 Креатив 22 Мая 2019 в 14:05

McCann Kyiv розставляє акценти в новій комунікації для бренда Kronenbourg 1664 Blanc

Акценти, акценти, акценти! Французи знають, що саме правильно розставлені акценти якнайкраще доповнюють образ і свідчать про хороший смак.

 Креатив 22 Мая 2019 в 13:19

Логика и эмоциональность в новой упаковке овсяных каш «Моя Овсянушка»

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding: разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки.

 Design 22 Мая 2019 в 12:31

Диско і танці вугілля в мангалі у новой кампанії Наша Ряба Апетитна

Rockets. Growth R&D і Наша Ряба Апетитна продовжують сезон пікніків.

 Креатив 22 Мая 2019 в 11:44

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

,