Папа Римский запустил приложение, в котором можно молиться

20 января во время воскресной проповеди на площади Святого Петра в Ватикане Папа Франциск представил мобильное приложение, где верующие со всего мира смогут молиться вместе с ним.

 Digital 21 Янв 2019 в 15:48

Телеведущие показали, как выглядели 10 лет назад

Во всем мире в соцсетях активно распространяется флешмоб #10yearschallenge.

 Digital 18 Янв 2019 в 12:27

Glavred.info запустил новостного чат-бота для Telegram

Украинское интернет-издание Glavred.info, которое входит в группу 1+1 media, запустило собственного чат-бота для новостных рассылок в мессенджере Telegram.

 Digital 17 Янв 2019 в 17:05

Пост с яйцом в Instagram оказался рекламой интернет-магазина

В аккаунте world_record_egg появилась ссылка на сайт создателя акции

 Digital 16 Янв 2019 в 10:53

Яйцо стало самым популярным постом в Instagram

Более 27 миллионов человек оценили фотографию «просто обычного яйца», сообщает The New York Times.

 Digital 14 Янв 2019 в 13:05

Как можно использовать мессенджеры в вашем бизнесе

Массовые рассылки, транзакционные сообщения, "Whatsapp лендинг" и другие варианты

 Digital 11 Янв 2019 в 14:23

Сколько бренды теряют из-за фейковых инфлюенсеров

Более 10% инфлюенсеров - подделки

 Digital 11 Янв 2019 в 13:33

Instagram-сериал помог поднять продажи энергетика REVO™ больше чем на треть

Благодаря оригинальному решению, принятому и реализованному совместно #ODDEE Agency и ГК «Новые Продукты», Revo Energy™ сумел не только поднять продажи, но и существенно омолодить бренд, получив новый приток фанов.

 Digital 11 Янв 2019 в 08:59

Компания Bosch использовала известный мем для рекламы интернета вещей

Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»).

 Digital 09 Янв 2019 в 09:31

REVO и Дед Космонавт раздают новогодние подарки

Кросс-медийный проект Revo Energy™ расширяет территорию своих активностей.

 Digital 30 Дек 2018 в 11:28

“Говорящая упаковка” украинского бренда натуральной косметики

Торговая марка VitaminClub выпустила в Украине натуральную косметику на основе фуллерена.

 Digital 29 Дек 2018 в 16:08

Впервые олень «Боржоми» заговорил

Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении “AR Borjomi” для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему, главный герой с упаковки продукта оживает и разговаривает со зрителем!

 Digital 29 Дек 2018 в 10:17

WOG представил новогодний ролик с дополненной реальностью

Сеть АЗК WOG и кафе WOG CAFE запустили приложение WOG MAGIC, которое позволяет смотреть видео в режиме дополненной реальности.

 Digital 28 Дек 2018 в 10:24

Собери космический Эмоджинариум от Vivid by Admixer

В канун самого волшебного времени года команда Vivid by Admixer зовет пользователей Telegram в яркое приключение по Вселенной.

 Digital 28 Дек 2018 в 08:31

У DIEVO з’явилася нова айдентика

Digital-агенція повного циклу DIEVO закінчує 2018 рік з новою айдентикою і власним сайтом.

 Digital 27 Дек 2018 в 13:23

Как чат-бот Енот помог бренду отвоевать аудиторию конкурентов

В октябре IT-компания D2 по заказу медиа-агентства Initiative для клиента Unilever создала чат-бота для популяризации "Лесного бальзама". Бот напоминал людям полоскать зубы, отслеживал этот процесс через камеру и начислял баллы.

 Digital 27 Дек 2018 в 12:07

Як Coca-Cola та MONATIK створили доповнену реальність Нового року

Перед новорічними святами The Coca-Cola Company випустила першу святкову колаборацію бренда Coca-Cola та популярного українського співака MONATIK.

 Digital 27 Дек 2018 в 10:23

Давай Захияшим Новый Год с Сушия

«Сушия» создает всем праздничное настроение и предлагает установить крутой Новогодний стикер-пак от Сушия в telegram

 Digital 22 Дек 2018 в 10:30

Главные новости
20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

Колонки
21 Янв
Как бренду проявить себя на масштабном ивенте? Кейс МС «Добробут»

Афиша событий становится все насыщенней, и брендам-партнерам приходится жестче бороться за наше внимание. Руководитель отдела маркетинговых проектов агентства коммуникаций «ВАРТО» Анна Гавура рассказывает на примере медицинской сети «Добробут», как бизнесу пробиться сквозь информационный шум, баннерную слепоту и толпу конкурентов.

21 Янв
UADIGITALS-2019: Знай, за что платишь

21-22 марта состоится знаковое событие в сфере цифрового маркетинга - UADIGITALS Conference. Новый формат. Полное вовлечение. Level up!

20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

Популярное
20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

,