О лидерах мнений. Объясняют лидеры мнений, агентства, медиа, бренды

1 ноября в Inveria Open Space прошла самая большая встреча Havas Talks. На одной площадке собрались 210 человек, чтобы разобраться в понятии Influencer Marketing. Мы составили для вас общий конспект встречи.

 Digital 12 Ноя 2018 в 11:39

Ашан запускает приложение с дополненной реальностью

К новогодним праздникам сеть магазинов Ашан запускает приложение Auchan Kids, в котором можно будет найти каталог игрушек с функциями 3D, по аналогии с Pokemon Go, а также фото-зоны 3D в точках продаж.

 Digital 09 Ноя 2018 в 15:12

Приложение Headspace предложило набор бесплатных медитаций перед выборами в Конгресс США

57% американцев называют политическую обстановку в стране и в мире значительным источником стресса, говорит руководство компании.

 Digital 05 Ноя 2018 в 09:33

Jagermeister Ukraine вместе с Havas Digital Kyiv запустили тематическое промо на Halloween

Не Святой Губерт, и даже не Курт Маст – Havas Digital Kyiv создали digital-промо для Jаgermeister Ukraine.

 Digital 02 Ноя 2018 в 12:28

В Беларуси запустили похоронное бюро для великих идей

Агентство Forte Grey Belarus запустило первый в мире сервис, позволяющий красиво и незабываемо похоронить любимую рекламную идею.

 Digital 02 Ноя 2018 в 10:58

L'Officiel — эволюция цифрового глянца

Больше года прошло после запуска новой онлайн версии украинского сайта о мире моды, красоте и искусстве — L'Officiel Украина.

 Digital 24 Окт 2018 в 11:53

Белые Ходоки продвигают ноутбуки Chromebook

Google Chrome выпустили свой ноутбук Chromebook и продвигают его с помощью Белых Ходоков из "Игры Престолов".

 Digital 24 Окт 2018 в 08:51

"Аптека Доброго Дня" выпустила мобильное приложение

Национальная сеть аптек «Аптека Доброго Дня» разработала новое мобильное приложение, благодаря которому клиенты смогут заказывать лекарства онлайн, отслеживать историю своих покупок, получать персонифицированные предложения и пользоваться программой лояльности для постоянных клиентов сети в своем смартфоне.

 Digital 23 Окт 2018 в 15:12

Plan.Net: от RPG до перспектив управляемых сюжетов в диджитал-маркетинге

Мы все обожали их в детстве. RPG (Role Play Game), игры, где мы сами могли выбирать, как отыграть роль и развернуть сюжет. А то, чем закончится игра, зависело лишь от наших решений.

 Digital 23 Окт 2018 в 09:01

VIVID by Admixer сняли драйвовый ролик для препарата Аброл

VIVID by Admixer вместе с командой Kusum Pharm и Томущо Продакшн устроили настоящий рок-н-ролл на съемочной площадке.

 Digital 22 Окт 2018 в 08:57

Украинские звезды приняли участие в веселом эксперименте бренда Green Energy

Новинка от Группы Компаний «Новые Продукты» – энергетический напиток на основе семян каннабиса Green Energy™ – инициировал проект, призванный преодолеть такой социальный фактор, как стереотипное мышление.

 Digital 20 Окт 2018 в 17:53

Как бизнесу выделиться в Instagram

Социальные сети не только вдохновляют сообщество пользователей, но и стимулируют продажи. Ежегодно более 200 млн человек посещают один из 25 млн бизнес-профилей в Instagram.

 Digital 18 Окт 2018 в 10:59

McDonald’s пропустил свой рекламный постер через шредер

Ситуативный принт подготовило агентство DDB

 Digital 09 Окт 2018 в 15:07

Реклама-невидимка или что такое viewability диджитал рекламы

В медийной рекламе часто говорят о таком показателе, как viewability. Рассказываем подробнее о том, что такое показатель видимости рекламы, как и зачем рекламодателям его оценивать в своих кампаниях.

 Digital 05 Окт 2018 в 09:00

M.E.Doc показал в дополненной реальности что такое е-документообмен

Проехаться на велосипеде по виртуальному саду, превратить бумажные документы в цветущие кусты и диковинные деревья, своими руками спасти планету от экологической катастрофы... Нет, это не анонс нового фантастического фильма, а описание решения в дополненной реальности, недавно внедренного на украинском рынке для... продвижения обмена электронными счетами и актами.

 Digital 04 Окт 2018 в 13:58

Facebook дает рекламодателям доступ к скрытым данным своих пользователей

Соцсеть призналась, что использовала для таргетинга рекламы телефонные номера пользователей, которые они указывали при двухфакторной аутентификации.

 Digital 28 Сен 2018 в 10:22

1+1 медиа запустила мобильное приложение для просмотра фильмов и сериалов

Группа компаний «1+1 медиа» запустила мобильное приложение для android-устройств с фильмами и сериалами VOD-платформы 1+1 video.

 Digital 18 Сен 2018 в 13:33

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,