Американский бракоразводный адвокат стал известен в сети благодаря мемам

Юрист регулярно выкладывает «мемы» на своей странице

 Digital 23 Мая 2019 в 17:50

Арт-ковры IKEA можно будет купить только после сканирования сердца и мозга

«He(art) scanner» поможет отличить настоящего ценителя дизайна от обычного перекупщика

 Digital 23 Мая 2019 в 09:36

Эстетика большого города в новом лого Sasquatch Digital

Агентство Sasquatch Digital меняет логотип.

 Digital 21 Мая 2019 в 13:10

Crello представил календарь альтернативного SMM

Чуть ли не каждую неделю в мире отмечается хоть один праздник, посвященный еде. К примеру, 17 мая — День пиццы, а 7 июня — День пончика.

 Digital 21 Мая 2019 в 12:24

BUD дарит шанс осуществить путешествие на землю будущего

Незабываемые летние приключения на фестивале электронной музыки Tomorrowland начинаются вместе с BUD. Ежегодно при поддержке бренда на фестиваль отправляются популярные украинские блогеры.

 Digital 21 Мая 2019 в 11:41

В Украине изобрели VR-игру “Underdog.Страх-off” для обесстрашивания бизнесменов

Авторы антистрессового VR-приложения VoxBox совместно с агентством антикризисных операций “Underdog The UnLawyers” разработали игру для бизнесменов, чтобы помочь им защитить свои активы в случае недоброжелательного визита правоохранительных органов.

 Digital 20 Мая 2019 в 15:56

Havas Digital Kyiv совместно с Nescafe 3в1 запустили Челендж Интуиции

Секунды достаточно, чтобы составить о другом человеке мнение, просто взглянув на его лицо. Семи секунд – чтобы наш мозг бессознательно принял в отношении незнакомца 11 решений (возраст, доход, интеллект, ориентация, профессия и т.д). Как они возникают в сознании? Легко! Исходя из нашего бэкграунда.

 Digital 20 Мая 2019 в 15:09

На открытие бейсбольного чемпионата в Южной Корее с помощью 5G прилетел дракон

Голографический сказочный зверь сделал несколько кругов над стадионом

 Digital 17 Мая 2019 в 11:43

Телеканал ПЛЮСПЛЮС представил обновленный сайт

Детский анимационный телеканал ПЛЮСПЛЮС представил обновленный сайт на основе результатов проведенных юзер-тестов с детьми. Разработку осуществляла команда 1+1 Digital, которая построила редизайн с фокусом на визуальный контент.

 Digital 16 Мая 2019 в 19:12

Стікерпаковий заМІХ від Publicis Ukraine

Креативне агентство Publicis Ukraine створило окавенні стікери для Nescafé 3в1

 Digital 14 Мая 2019 в 17:40

Сеть KFC создала плейлист с упоминаниями бренда

В списке песен в основном находятся композиции рэперов

 Digital 14 Мая 2019 в 09:32

Philip Morris приостановила рекламную кампанию из-за возраста блогеров

Согласно правилам компании рекламировать Philip Morris могут только люди старше 25 лет. На то, что эти нормы не соблюдаются, ранее обратил внимание Reuters

 Digital 13 Мая 2019 в 08:54

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

 Digital 11 Мая 2019 в 11:53

Музей Сальвадора Дали «оживил» художника с помощью технологии Deepfake

В американском музее создали интерактивную копию Дали, которая "говорит" цитатами художника.

 Digital 11 Мая 2019 в 11:04

Приложение Nike определяет размер ноги с помощью новой функции

Приложение работает на основе искусственного интеллекта

 Digital 10 Мая 2019 в 17:29

Google добавит 53 «бесполых» смайлика в Android Q

Разнообразие смайликов возросло со 176 в 1999 году до более 3000 на сегодняшний день. За последнее время добавили много Emoji однополых пар, женщин-ученых и людей c разным цветом кожи. Теперь Google добавляет 53 символа с неоднозначным гендером.

 Digital 10 Мая 2019 в 14:55

L’Oreal запустила сервис по подбору идеального цвета волос

Color&Co выбирает нужный оттенок краски, исходя из пожеланий клиента и состояния его волос, а потом доставляет косметическое средство на дом

 Digital 10 Мая 2019 в 08:57

Эпицентр создал чат-бота, который поможет поздравить друзей с праздниками

Компания Эпицентр создала своего чат-бота, который будет коммуницировать с пользователями в трех приложениях: Facebook, Telegram и Viber.

 Digital 08 Мая 2019 в 14:58

Главные новости
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

Колонки
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
Первый принтер в космосе и самый маленький в мире робот

История открытий японской компании Epson

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Популярное
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

,