Неземная реклама квартир от Строительной Группы “Синергия”

Строительная группа Синергия в очередной раз запускает эксцентричную рекламную кампанию.

 Медиа 2 11 Фев 2019 в 15:10

KLO рекламують зимовий дизель за допомогою сімейної драми

Ролик розробили в агенції Michurin.

 Медиа 11 Фев 2019 в 10:14

ЦУМ+Vogue ― что способен сделать сильный медиабренд для рекламодателя

Столичный ЦУМ ― первый торговый объект формата department store в Украине, Vogue ― легендарный медиабренд. Осенью 2018 они вместе работали над задачей продвижения новых коллекций и бренда ЦУМ в целом.

 Медиа 25 Янв 2019 в 16:22

OMD Media Direction создали эффективный медиа-микс для ПУМБ

Кейс партнерства аналитической команды медийного дивизиона коммуникационной группы AGAMA Сommunications и Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ) получил бронзу престижной премии WARC Media Awards за эффективный медиа-микс на основе технологий machine learning в категории Data — Recognising the role of data in an effective communications strategy.

 Медиа 21 Янв 2019 в 09:02

Dr.Oetker и Burda ― два “немца” за работой, или Рецепт “горячих пирогов” в маркетинге

Маркетинговый кейс 2018 года бренда выпечки Dr.Oetker и медиабренда Burda, представленный на конференции Украинской ассоциации медиа бизнеса.

 Медиа 17 Янв 2019 в 13:25

Mazda представила власний клас автомобілів

Michurin розробили кампанію для кросоверів Mazda.

 Медиа 09 Янв 2019 в 12:25

Насіння, що має родовід

Агентство креативного бренд-маркетингу Büro.MT розробило іміджеву рекламну кампанію для австрійського селекційного кооперативу SAATBAU — «Насіння, що має родовід».

 Медиа 08 Янв 2019 в 15:42

Lidl «перекрыл» наружную рекламу своих конкурентов

Ритейлер «перекрыл» своей рекламой баннеры более дорогих магазинов, показывая покупателям разницу в цене

 Медиа 05 Дек 2018 в 09:32

В Лондоне разместили билборды с Путиным на тему Brexit

Неизвестные разместили по всему Лондону сатирические билборды, на которых изображен подмигивающий президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает Reuters.

 Медиа 09 Ноя 2018 в 08:59

Эффективность ООН на примере рекламной кампании пылесосов BOSCH

Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из самых дешевых. Максимизация эффективности, увеличение охвата и оптимизация бюджета – задачи, которые решаются с помощью использования данных исследований наружной рекламы.

 Медиа 06 Ноя 2018 в 12:28

В рекламной кампании SAGA Development заговорили дома

Несколько дней назад на улицах Киева появились борды новой рекламной кампании SAGA Development, где о своих особенностях рассказывают проекты застройщика. Рекламная кампания с названием «Сага большого города» также запущена в интернете.

 Медиа 30 Окт 2018 в 15:53

Памятник в Дублине стал частью кампании против рака груди

Бронзовая статуя Молли Малоун стала частью рекламной кампании, которая должна напомнить о важности самодиагностики этого заболевания

 Медиа 25 Окт 2018 в 10:16

26-летняя девушка поделилась своей историей выздоровления от наркозависимости

В Нью-Йорке показали первые три дня детокса опиоидного наркомана в прямом эфире на улице

 Медиа 24 Окт 2018 в 13:32

Novus дарит к каждому товару пару

Сеть магазинов Novus, совместно с независимым агентством Royal ® Advertising, «запаковало» акционное предложение в storytelling, использовав в качестве референса один из канонических сюжетов.

 Медиа 23 Окт 2018 в 14:16

У Києві з'явився перший мурал, намальований роботом

Бум на мурали не вщухає. Локальні й запрошені художники забивають малюнками нові й нові стіни. Здавалося б, на такому мистецтві вже не хайпанеш, але я знаю, як подивитись на звичайні штуки зі свіжого боку.

 Медиа 23 Окт 2018 в 10:59

Роль прессы в кампании Audi, которая победила в IPA Effectiveness Awards 2018

На днях стало известно, что Grand Prix в Effectiveness Awards 2018 от британской ассоциации рекламодателей IPA получил Audi.

 Медиа 19 Окт 2018 в 09:00

TransferGo и KissFM-Ukraine объединяют украинские семьи

В августе этого года компания TransferGo совместно с радиостанцией KissFM-Ukraine запустила программу под названием «Скажи привіт!».

 Медиа 03 Окт 2018 в 12:30

Amstel Redler и Serviceplan озадачили прохожих гигантским рекламным щитом из 14 000 лимонов

Новая кампания от Amstel Radler и Serviceplan вызвала горячие дебаты национального масштаба. В рамках активации в самом центре Мадрида был возведен гигантский рекламный щит из лимонов, а прохожих приглашали угадать количество фруктов, использованных для его создания.

 Медиа 02 Окт 2018 в 10:56

Главные новости
15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

14 Фев
Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

12 Фев
68% українських користувачів Facebook заходять в соцмережу виключно з мобільних телефонів

В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.

12 Фев
Норвежский секс-шоп рассказал о себе с помощью десертов

Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.

Колонки
13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

07 Фев
Plan.Net обозначает ключевые тенденции в дизайне 2019

Каждый дизайнер находится в перманентном поиске новых и уникальных образов, которые выделяются из мэйнстрима и привлекают внимание. Однако, нередко мы неосознанно возвращаемся к тому, о чем уже знали ранее. Рассмотрим три тренда в дизайне родом из прошлого, ренессанс которых наиболее вероятен в 2019 году.

06 Фев
Сара-Грейс Манкариос: «Хороший дизайнер должен быть последовательным и надежным»

Сара-Грейс Манкариос - арт-директор департамента специальных проектов CNN Digital. Департамент создает проекты, визуализации и статьи для CNN, HLN та CNN.com. В интервью Sostav.ua Сара-Грейс рассказала о своих проектах, визуальном сторителлинге и главных правилах для представителей креативной индустрии.

04 Фев
Масса медиа вместо масс-медиа

Вероятность того, что единый источник когда-либо снова сможет выполнять функцию «основного носителя информации», на манер традиционного ТВ, кажется нереальной.

01 Фев
Тру сториз. Как исчезающие истории завоевывают мир

Мир любит наши истории. Как оказалось, даже самые маленькие, ежедневные, «ни о чем» истории.

Популярное
15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

14 Фев
Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

12 Фев
68% українських користувачів Facebook заходять в соцмережу виключно з мобільних телефонів

В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.

12 Фев
Норвежский секс-шоп рассказал о себе с помощью десертов

Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.

,