Ритейлер корейской косметики ISEI выходит с новым позиционированием

ISEI, крупнейший ритейлер корейской косметики, обновил позиционирование и запускает коммуникационную кампанию «Твої бьюті запити реальні!».

 Креатив 24 Мая 2019 в 15:54

Вриваймося у смачний двіж разом з BigBon та Saatchi & Saatchi

Коли ти молодий і запальний, то прагнеш охопити неосяжне, щоб зловити свій хайп і промчати на його хвилі. Інколи молоді люди так захоплені своїми заняттями, що навіть часу поїсти зовсім не мають. Чи вже мають?

 Креатив 24 Мая 2019 в 12:29

PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

 Креатив 24 Мая 2019 в 08:51

Стратегии и приемы канала HBO для продвижения сериала "Игра престолов"

Популярность главного шоу канала HBO "Игра престолов", который закончился на этой неделе, на протяжении восьми сезонов умело подогревалась креативной коммуникацией.

 Креатив 23 Мая 2019 в 16:00

BMW троллит Daimler в связи с уходом Дитера Цетше

Давний глава Mercedes-Benz и концерна Daimler Дитер Цетше в 2019 году покинул свой пост. По этому случаю BMW выпустила видеоролик, подколов своего конкурента.

 Креатив 23 Мая 2019 в 11:54

Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

 Креатив 23 Мая 2019 в 08:54

Гарри Стайлз позирует в окружении произведений искусства в рекламе Gucci

Певец Гарри Стайлз вновь стал лицом рекламной кампании Gucci Tailoring.

 Креатив 22 Мая 2019 в 14:05

McCann Kyiv розставляє акценти в новій комунікації для бренда Kronenbourg 1664 Blanc

Акценти, акценти, акценти! Французи знають, що саме правильно розставлені акценти якнайкраще доповнюють образ і свідчать про хороший смак.

 Креатив 22 Мая 2019 в 13:19

Диско і танці вугілля в мангалі у новой кампанії Наша Ряба Апетитна

Rockets. Growth R&D і Наша Ряба Апетитна продовжують сезон пікніків.

 Креатив 22 Мая 2019 в 11:44

Музыкальная кампания от Serviceplan и A4E сдружили европейцев

Alliance4Europe (A4E) – независимая сеть из 50 гражданских организаций и групп из 20 стран-членов Европейского союза (ЕС), запустила музыкальную кампанию #vote4friendship в рамках которой 30 артистов из 28 стран ЕС перепели хит группы Queen «Friends Will Be Friends».

 Креатив 22 Мая 2019 в 10:15

VERTIGO натягнула очі й вуха на сідниці в кампанії для Планети Кіно

Як почуваються ваші сідниці у звичайному кінотеатрі?

 Креатив 22 Мая 2019 в 09:00

Герои популярной комедии «Скажене Весілля» в рекламе семечек «Сан Саныч»

Рекламный продакшн FILM.UA Group и лидер рынка семечек торговая марка «Сан Саныч» вошли в креативную коллаборацию

 Креатив 21 Мая 2019 в 14:01

Агентство Yasno разобралось, как потратить миллион

Планы умных и безумных покупок составили рекламную кампанию крупнейшей украинской лотереи «Лото-Забава».

 Креатив 21 Мая 2019 в 10:58

Марго Робби стала парфюмерным амбассадором Chanel

Французский дом продолжает сотрудничество с актрисой

 Креатив 20 Мая 2019 в 17:17

Железнодорожный лоукостер рассказал о находчивости двадцатилетних

Перевозчик уверяет молодежь, что хотя бы на ЖД-билетах им не придется экономить

 Креатив 20 Мая 2019 в 09:32

Shutterstock предлагает забыть о Железном троне и выбрать себе подходящий стул

Пока все ждут, кто же наконец сядет на Железный трон, Shutterstock призывают всех расслабиться.

 Креатив 17 Мая 2019 в 17:30

Белла Хадид целуется с цифровым инфлюэнсером Лил Микелой в кампейне Calvin Klein

Calvin Klein выпустили новую часть рекламной кампании "Я говорю свою правду в #Mycalvins".

 Креатив 17 Мая 2019 в 12:29

На грани безумия

Сеть ресторанов современной японской кухни "Сушия" запустила очень японскую рекламную кампанию и объявила о ре-позиционировании бренда.

 Креатив 16 Мая 2019 в 17:38

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

,