Брендинг мережі донорських центрів від Postmen

У 2014 року в Україні почав роботу перший донорський центр світового рівня.

 Design 24 Мая 2019 в 15:07

Нова айдентика Книжкового Арсеналу

Головний літературний фестиваль країни змінив візуальний стиль.

 Design 24 Мая 2019 в 11:46

Национальные характеры в упаковке смесей для выпечки

Бельгийская студия Quatre Mains разработала дизайн упаковки смесей для выпечки молодого бренда Niamh.

 Design 23 Мая 2019 в 13:27

Логика и эмоциональность в новой упаковке овсяных каш «Моя Овсянушка»

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding: разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки.

 Design 22 Мая 2019 в 12:31

Брендинг микрорайонного масштаба

Независимое агентство Royal ® Advertising создало бренд для самого масштабного строительного проекта страны — микрорайона Lipki Island в Киеве.

 Design 21 Мая 2019 в 14:52

На вкус, дизайн и цвет хорошее мороженое разное

Весеннее потепление просто-таки моментально переформатировало холодильные витрины супермаркетов. Мороженое – всеми любимое лакомство, универсальный антидепрессант – впечатляет разнообразием сортов, упаковок и, само собой, маркетинговых идей. Сотрудники Gagarin studio собрали самые интересные идеи по упаковкам мороженого, и с удовольствием делятся с вами.

 Design 21 Мая 2019 в 08:59

Пиво без претензий Best of Kin

Канадская студия Conflict разработала название, логотип и дизайн упаковки для семейной пивоварни из Канады.

 Design 20 Мая 2019 в 09:01

История здоровья, молодости и красоты

Продукция бренда CHOICE – это биодобавки, задача которых – обеспечить поддержку организма человека в любых условиях и в любом возрасте, помочь сохранить самое ценное, что у нас есть – здоровье и молодость.

 Design 17 Мая 2019 в 09:37

PlusOne допомогло із запуском бізнес-інкубаторів

PlusOne розробило ідею бренду, айдентику, сайт та усі необхідні продукти для запуску «Eō Бізнес-інкубатору».

 Design 16 Мая 2019 в 16:40

Postmen оновив бренд Кримської агенції новин

Q — значить Крим. Крим — це перехрестя багатьох цивілізацій, культур, релігій і народів.

 Design 16 Мая 2019 в 14:07

Зачем Геркулес зарядил радугу и что из этого вышло

Красочную сказку нарисовали в Gagarin Studio для презентации новых полуфабрикатов от ООО “Провинция плюс” (бывш. ЧАО “Геркулес”): пельменей из разноцветного теста, вареников с овощной и со сладкой какао-творожной начинками.

 Design 15 Мая 2019 в 13:16

Компания Faberlic обновила логотип

Последний апгрейд символики бренда проводился 10 лет назад

 Design 14 Мая 2019 в 15:55

Итальянцы создали этикетку для вина, меняющую форму

Итальянское агентство Spazio Di Paolo представляет дизайн этикетки для элитного вина Barolo Balena, которое производится на винодельне Michele Chiarlo.

 Design 14 Мая 2019 в 11:47

Джин Billson’s уважает свои корни

Австралийская пивоварня Billson’s выпустила два новых джина: Australian Dry Gin и Beechworth Dry Gin.

 Design 13 Мая 2019 в 09:01

Любіть своє та не скачіть у гречку

Rockets придумали квас для AB InBev Efes

 Design 10 Мая 2019 в 10:07

Нейминг и брендинг для крафтового украинского сыра от Brand Loft Agency

Brand Loft Agency разработали нейминг и брендинг марки крафтового сыра, создаваемой профессионалами для ценителей и гурманов.

 Design 08 Мая 2019 в 14:05

MullenLowe Adventa создает Коркмена – символ 12-го Kyiv Food and Wine Festival

Kyiv Food and Wine Festival обратился в коммуникационое агентство MullenLowe Adventa с таким запросом: фестивалю, история которого длится уже более 6 лет, нужен бренд-герой, который ляжет в основу коммуникации и поможет выделить фестиваль среди многочисленных событий в сфере вина и гастрономии.

 Design 08 Мая 2019 в 08:55

FEPE International становится World Out Of Home Organization

FEPE International, международная организация, представляющая интересы операторов OOH-рекламы, специализированных агентств, поставщиков оборудования и национальных ассоциаций, вскоре проведет ребрендинг и станет называться Всемирной организацией OOH-рекламы (World Out Of Home Organization).

 Design 07 Мая 2019 в 15:49

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

,